Старовер

Конституционный экуменизм Гундяева

Патриарх Кирилл предложил добавить в Конституцию РФ упоминание о Боге. По его мнению, большинство россиян верят в Бога, это касается не только православных, но и представителей других конфессий. Но какого именно Бога он хочет закрепить в Конституции?



Насколько я понял, желание гражданина Гундяева закрепить упоминание Бога в Конституции - это из разряда его известного перла "Мы все молимся одному Богу". Таким образом, благополучно загнав в полную ересь и экуменизм вверенную ему религиозную организацию "РПЦ", гражданин Гундяев теперь хочет закрепить экуменизм не много не мало аж в Основном Законе России. Но не много ли на себя берёт коммерсант, обладающий высшими разрядами по масонству и хасидизму? Но это ладно, это его личное дело, но только давайте разберёмся, какого именно Бога Гундяев хочет закрепить в нашей Конституции.


Для данной аналитической процедуры я возьму основные религиозные конфессии в России: православие, католицизм, ислам, славянское (гиперборейское) ведичество, иудаизм, кришнаизм и буддизм. А теперь давайте проанализируем богов данных конфессий и их шанс закрепиться в российской Конституции. Итак, поехали. Православие - Исус Христос, как Основной Бог, а также Троица неделимая и нерушимая (Отец, Сын, Святый Дух), а также Бог-Отец по именам Яхве, Иегова, Тетраграмматрон, Эллохим (хотя на самом деле за этими именами прячется дьявол, об этом нам прямо говорит в Евангелии от Иоанна сам Исус Христос); католицизм - Иисус Христос как Бог, делящий своё первенство с Девой Марией и умеющий испускать из себя Святой Дух также, как и Отец, а также тот же самый Бог-Отец по именам Яхве, Иегова, Тетраграмматрон, Эллохим; ислам - Аллах, как единый Бог и Творец, который по религиозным догмам есть тоже самое, что Эллохим и даже своё имя "Аллах" он имеет от перевода с иудейского "Эллохим"; славянское (гиперборейское) ведичество - троичным Богом является Священная Триада, переходящая в Священную Девятку, в которой наиболее почитаемыми верховными богами являются Род, Сварог и Лада; кришнаизм - Богом является Кришна, такая же земная ипостась Творца, как у христиан Исус Христос; буддизм - почти тоже самое, что кришнаизм, но только Особо Приближённым к Творцу тут является Будда.



Итак, что мне теперь хотелось бы понять в этом предлагаемом Гундяевым конституционном экуменизме, основанном на его личных убеждениях: будут ли православные согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются не только Исус, но и Яхве-Иегова, Христос испускающий из Себя Святого Духа, Аллах, Род и Сварог, Кришна и Будда? Будут ли католики согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются Иисус, не испускающий из Себя Святого Духа, а также Аллах, Кришна и Будда? Будут ли иудеи согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются также Исус Христос, а также Аллах, Кришна и Будда? Будут ли ведические верующие согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются также Исус, Яхве-Иегова, Аллах, Кришна и Будда? Будут ли мусульмане согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются также Исус, Яхве-Иегова, Род и Сварог, Будда и Кришна? Будут ли кришнаиты согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются также Исус, Яхве-Иегова, Аллах, Будда, Род и Сварог? Будут ли буддисты согласны с тем, что их Богом, закреплённым в Конституции, являются также Исус, Яхве-Иегова, Аллах, Род и Сварог, Кришна? Короче, я дальше продолжать не буду, но я надеюсь, что все вы поняли смысл всего мною вышесказанного. В оконцовке данного поста скажу - если даже гундяевский экуменизм и закрепится вдруг в Конституции, то ни к чему хорошему для это не приведёт. Ибо гундяевский единый бог - это сатана, со всеми вытекающими последствиями, а тем более последствиями, исходящими из Основного Закона России.


ну че ты выделываешься, беса тешишь?Понятие Всевышнего есть во всех трех основных конфессиях, кот. есть в стране..Ну пусть у себя каждый дальше определяют, не навязывая и не диктуя свои взгляды..Православные почитают Христа одним из Лиц Троицы, мусульмане - пророком..ну и флаг им в руки..буддизм, кстати, не религия, а философия..а уж внедренное неоязычество - да идет лесом..
1. Это не я беса тешу, это вы все своим Гундяевым бесов тешите тем, что до сих пор в его религионую организацию приходите и там этого еретика и экумениста за здравие поминаете, вот тем самым вы бесов и тешите, они вам аплодируют стоя, 2. Кто в твоём понимании этот Всевышний? Он такой же тебе всевышний, как и всевышний для иудеев? 3. Так тебе без разницы, кто такой Христос - Бог из Троицы или мусульманский пророк? 4. Ты искренне считаешь, что буддизм - это не религия? 5. Какое нах неоязычество, я о нём вообще не писал, я упомянул веру славян из твоих предков.

Ну и кто тут из нас такой хернёй бесов тешит? Тебе надо в зеркало посмотреть, чтобы это понять? Или ты уже настолько срослась с гундяевской ересью, что бога от сатаны отличить уже не можешь?
кришнаизм - Богом является Кришна, такая же земная ипостась Творца
Нет, Кришна и есть Творец. В целом, научно кришнаизм это полиморфный монотеизм - т.е у Безграничного Бога безграничное число ипостасей, качеств и имён. Так что кришнаиты судят по описанию и Аллах, Ягве и Троица подходят как ограниченные описания. Троица похожа на Брахман, Параматман и Багаван, а из другой троицы Вишну рождает вторичного творца - Брахму, который в свою очередь рождает Шивы
Спасибо за комментарий. Выражу свою точку зрения.

Кришнаизм это часть всего индуизма, а тот в свою очередь - является отформатированным славянским (гиперборейским) ведичеством, в котором наиболее значимых ипостасей Рода ровно девять, а уже потом каждая из этих ипостасей имеет следующие девять ипостасей и так далее до ангелов-хранителей (грубо говоря). А вот сам Кришна, как и Будда и как (грубо говоря, прости меня Господи) - это земные ипостаси (земные по телу, но божественные по духу и душе) - Сына Божия - Сварога. Именно Сварог (грубо говоря) посещал различные расы человечества в различные временные промежутки, но вот убить Его плоть додумались только иудеи.

Можете конечно возразить, но выше я довольно грубо и примитивно отразил всю эту иерархию, а на более глубокие дискуссии по данной теме я не готов.
Почему последователи индуизма, храмы и санскритские тексты сохранились в Индии, а в России и прочих западных странах - нет? Первичность находится там где что-то осталось не подвластным времени. Или люди передают это из поколения в поколения или знание утрачивается.
Мы тебя, оперок, вообще нахуй убьем, а детей мусоров блогер Синица правильно велел убивать - им надо разрезать животы и испражняться туда под звуки мусорской присяги.
Ой, бля, ты меня рассмешил, пидец! :))) Убивальщик нашёлся :))) Да я тебе в рот дам при встрече, а ты ещё и доволен будешь, будешь у меня сосать и радоваться :)))

Ну а теперь по делу. Ты упомянул такое глупое животное, как синица. Поэтому я решил сделать для тебя подарок - я организую тебе с ним встречу. Постараюсь чтобы это произошло в этом году. Встречаться будете в том петушатнике, где сейчас сидит твой синица. Кстати, если ты не знал, то его отправили на ментовскую зону, где сидят бывшие сотрудники милиции и полиции. Чьих детей он призывал убивать. Ты представляешь себе - в каких условиях он там у них сидит? :)

Теперь я организую командировку туда же и тебе. Ибо был бы ты хоть чуть-чуть умным, ты не стал бы писать в рунете такие слова. Но ты оказался ещё тупее, чем твой пидор синица. Перехожу к делу: у меня есть твой ай-пи (84.245.194.102) и прочие твои следы, которые ты оставил в рунете. Этих данных, даже если ты выходил в рунет по левой симке в чистом поле - на 100% хватит для того, чтобы тебя вычислить и за тобой придти. Придти за тобой тем, чьих детей ты призываешь убивать. Ты прогремишь по новостям даже громче твоего синицы - ибо народ на самом деле захочет посмотреть на такого мудака, как ты.

На днях я напишу на тебя заявление в ФСБ и в СКР. Даже если ты удалишь свой коммент и постараешься стереть свои следы в рунете - тебе это не поможет. Жди ареста, пидор. Он уже близко.

p.s. Бля, ну ты и дурак. До сих пор над тобой охреневаю.
Ну что...
Возможно, что пора, видимо, вводить практику из фильма "Ликвидация".
Кстати, фильм основан на реальных событиях.
Отец мне рассказывал в моем детстве ещё в конце брежневских времен.
Он в армии служил в начале 60-х, в части были ещё офицеры-фронтовики.
Эти самые офицеры как раз им, молодым бойцам, рассказывали о событиях в Одессе после войны по отстрелу криминала.
Некоторые из них, этих офицеров, лично принимали участие в этих событиях.
Это нормальная практика.

А в части самообороны тебе уже ранее отписывал немного про пример в селе Миасском недалеко от Челябинска.
Набери в поисковике Александр Григорьев Миасское.
Четыре трупа. В итоге признали необходимой обороной.
Хотя были попытки прокуратуры его реально посадить.

Edited at 2020-02-28 18:45 (UTC)
Ну что, мусорской пиздюк, хорошо владеешь борьбой?
А если тебе вырежут глаз и яйцо и кинут в камеру к педерастам, тебе боевое самбо поможет?

Детей полицейских надо убивать и только убивать, еб твою мать!
Их надо распиливать бензопилой и трахать их нижние половинки под аудиозапись мусорской присяги.
Верхние половинки построить рядком как в тире и расстреливать их из травматического оружия, периодически поливая кислотой.
Кислота будет предоставлена химзаводом №2, мать твою!

твой Хуй Падлов, эсквайр.
1. Да я тебя в рот ебал.
2. Я в отличии от тебя - сидел. Я сидел на четырёх тюрьмах и в одном древнем лагере ГУЛАГа за Полярным Кругом. Поэтому твои детские наивные представления о "камере педерастов" меня только улыбают :)))
3. Что касается остального твоего вонючего высера - ты просто подожди немного. За тобой придут в течении месяца, повторюсь - даже если ты писал с левой симки в чистом поле. Просто подожди, опера с ФСБ ребята принципиальные, они тебя просто так не оставят.
4. Мы с тобой поговорим в камерном отделе суда - там у тебя будет возможность как минимум попросить у меня прощения. Но вот только я таких пидоров не прощаю.
Такие достойны премии Дарвина.

По этой теме отсидки вспоминаю Павла Анатольевича Судоплатова, записи бесед с ним.
В инете видео есть.

Писал уже об этом. Великий человек в своем роде.
Несчастных по темницам не стрелял и газами крестьян не травил.
Реально что называется "в поле" работал и организовывал такую работу.

При Никитке его после ареста пытались ломать конкретно. ЕМНИП, четыре раза пункцию брали.
Но всё выдержал.
Речь культурная, чистая и правильная !
После пятнашки отсидки от и до.

У меня одна из книг его авторства имеется. Интересная книга.
Вообще, если увидишь в продаже книги его авторства, покупай, не пожалеешь.