Старовер

В путинской России голодают дети

Голодные обмороки детей в школах подтвердились: смотрят, как едят другие. Детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын рассказал о результатах своей проверки.



Учителя школ Кемеровской области бьют тревогу: ученики падают в голодные обмороки, потому что у них нет денег на обеды. Эти обращения проверил детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын: он рассказал в СМИ о результатах проверки. Факты подтвердились. Ниже я вкратце привожу его рассказ по итогам соответствующего расследования + мой комментарий по этому вопиющему и страшному факту.



Детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын:

"Сейчас я нахожусь в командировке, езжу по областным школам, общаюсь с учителями и родителями. к сожалению, печальный факт того, что дети в области голодают, подтверждается. Все те обращения, которые были мне направлены, оказались достоверными. Но вопрос очень деликатный: я не могу озвучить ни номеров школ, ни фамилий классных руководителей и детей. Учителя просто умоляют не называть их. Поднялась большая волна, и я буду отстаивать каждое свое слово. Считаю, что этим вопросом должен заниматься не только уполномоченный по правам ребенка, но и другие структуры. Проблема крайне серьезная: дети голодают. Совместно с моей коллегой федерального уровня Анной Кузнецовой мы готовим пакет документов с нашими предложениями. Пока, на стадии разработки, не могу сказать, что именно там будет. Сейчас Следственный комитет тоже проверяет информацию, запрос также направлен в прокуратуру. Родители детей, которые не могут оплачивать школьные обеды говорят разное. Но все эти семьи малоимущие. В каждой из них свои жизненные обстоятельства: кто-то выпивает, кто-то «закредитован», но всех случаях эти люди не могут ежедневно оплачивать обеды стоимостью 50 рублей своим детям. Однако, как бы там ни было, дети не должны голодать! В Москве при наличии соответствующих справок дети из малообеспеченных семей обедают в школах бесплатно. Но в Кемеровской области и не только в ней, а во всех других регионах России - совсем другая ситуация. Все зависит от конкретного региона. Где-то обед не оплачивают совсем, где-то есть так называемые «разные столы» - стандартный и для льготников. О них мне как раз рассказали учителя. Вот представьте, один ребенок ест гречку, а второй — гуляш. Это просто недопустимо! Получается, что эта абсурдная и страшная ситуация возникла из-за социального расслоения общества. У одних родителей есть 50 рублей, чтобы оплатить школьный обед, а у других нет. Поэтому часть класса на перемене идет в столовую, а остальные школьники голодают".



Мой комментарий

Ну вот, региональный чиновник прозрел до такого откровения (и не только прозрел, но и нашёл в себе смелость публично заявить о нём), что голодные дети в наших школах - это из-за социального расслоения общества. И теперь, чтобы как-то решить эту страшную проблему, этот правозащитник обратился к предпринимателям области с просьбой оплатить детские обеды. Так в одной из школ уже появились шефы, которые оплачивают питание десятку учеников из малоимущих семей. Но неужели ситуация в нашей богатой стране столь безвыходна, что нужно просить "доброго дядю" накормить голодающих школьников? И элементарный вопрос о питании детей и о защите их от голода не может быть решён на государственном уровне? Или это тоже самое, когда мы всей страной смс-ками собираем деньги на лечение больных детей? Да, похоже, что это та же самая ситуация. В России голодают дети. Сегодня, сейчас, в XXI веке. И это происходит в стране, где сотни зелёных миллионеров со своими заводами, пароходами и яхтами. И где супер-медийно раскрученный, но впавший в крайнюю неадекватность президент, который кстати признан мировым сообществом самым властным правителем мира, а вместе с ним такой же неадекватный клоун-премьер, погрузивший всю страну в нищету, раннюю смертность, коррупцию, русофобию и бюрократию.



Для того, чтобы соцзащита признала семью малообеспеченной, родителям необходимо предоставить в этот орган целую кучу справок. Но трудность заключается не в этом. Весь цинизм начинается в Центрах занятости населения, куда за справками необходимо обращаться тем родителям, которые не могут найти работу и являются безработными. Ибо для того, чтобы тебя признали безработным, тебе нужно официально стоять на учёте в центре занятости. Но эти самы центры не спешат признавать обратившихся к ним граждан безработными. Вместо этого они делают им подряд три предложения о трудоустройстве и если человек отказывается, ему автоматически отказывают в статусе безработного. А почти во всех таких случаях люди отказываются от таких предложений, ибо предлагают центры занятости работу с зарплатой на уровне прожиточного минимума, или даже менее него, но пахать при этом на такой работе нужно по 10-12 часов в день. Никакой более достойной работы центры занятости населению предложить не могут, ибо во-первых, такой работы в стране попросту нет, а во-вторых, по указке сверху этим центрам строго указано не регистрировать слишком много безработных, чтобы не портить статистику по стране. Вот и получается, что официально стать малоимущей семьёй не так то и просто, а порою попросту невозможно. Плюс добавим к этому родителей-алкоголиков, которые попросту пропивают все деньги и не заморачиваются тем, чтобы дать 50 рублей своему ребёнку на школьный обед. И первое и второе - это не просто недоработка региональных органов власти, это преступная халатность государства к своим гражданам, это преступная бюрократия и многопрофильный геноцид коренного населения нашей страны.



Зато наше государство всем прощает долги, рассказывает нам о нашем "национальном достоянии", сначала бомбит а затем восстанавливает Сирию, проводит шикарные олимпиады чемпионаты мира, вливает деньги в экономику якобы дружеских нам стран, и вообще мы скоро полетим на Луну. Голодание в России детей сегодня, в XXI веке - это прямая заслуга нашей нынешней иудомасонской антинародной русофобской власти, которую невозможно поменять демократическим путём, которую возможно выгнать из нашей страны поганой метлой только безпощадным и справедливым русским народным восстанием, выгнать (а ещё лучше арестовать и судить) их нахер отсюда хотя бы ради того, чтобы у нас сегодня не голодали дети.

P.S. В сети стали массово появляться опровержения данного факта, который стал называться фейком от омбудсмена Дмитрия Кислицына. Я так не считаю по целому ряду причин, которые даже не буду тут перечислять. Уверен, что ситуация именно такая, как о ней рассказывает детский омбудсмен из Кемерово.


Ну Медведев же сказал " мы великие наша задача кормить весь мир, а свой нам не нужны" У нашего президента и его упырей есть куда более важные задачи: окупировать Крым, а потом его кормить, платить дань Рамзану а тогоь глядишь Рамзан обидется и карлику придется просить прощение у хана, востанавливать Сирию, двать бабло венесуэле и отправлять туда терористов из вагнера. Россияне никому не нужны, как сказал какой-то украинскии депутат " Россияне вы не нужны России. Россия вас использует а потом выбросит как мусор" . Что-то мне кажется когда Китай окончательно поидет войной на Россию с целью захвата Сибири то сопротивление со стороны народа он и не увидит, народ сам будет переходить на его сторону. А если китайцы скажут что-то типа переходите на нашу сторону и мы уничтожим москву то они и дальше урала могут поити без сопротивления.
А одноклассники сытые с голодными стараются поделиться? Как их родители учат видеть вокруг себя людей?
Какие мы, такое и государство
Я, честно сказать, не совсем понимаю, зачем нужна столовая в школе. Дети что, учатся там с утра до вечера? Или дорога в один конец у них берёт 2 часа?
Я учился в школе без столовой. Брал в школу бутерброд или яблоко. Максимум - покупал в буфете пирожок с повидлом за 5 копеек.Ничего, отучился как-то.
Мои дети учптся в другой стране. Но в плане питания то же самое - столовой в школе нет. А в начальной школе (до 6-го класса) и буфета нет! И ничего, голодных обмороков как-то не зафиксировано.
Другое дело, если этих детей и дома не кормят, то есть, они недоедают в принципе. Но тогда это вопрос к социальным службам, а не к школе и не к Путину.
Я учился в школе очень давно, при социализме. Но до сих пор помню цены в буфете. Пирожок жареный с повидлом — 5 копеек, бутылка лимонада — 15 копеек. Обычно брали это, из-за лимонада. Еще были винегрет -5 копеек, хлеб бесплатно, коржик - толи 8 копеек, толи 10. Стакан какао или «кофе» с молоком — тож копеек 10. Первого блюда не было, котлет или колбасы — откуда они в то время. Да, с голоду не падали но и нельзя сказать, что больно здоровыми росли. Ну вобщем, мамка давала в школу ежедневно 20 копеек, и мы еще умудрялись копить с этих денег на перчинный ножик или еще какую-нибудь невъебенно нужную и ценную вещь. А мой приятель по классу слыл из очень обеспеченной семьи, ему давали целых 50 копеек! Ну еще бы, у него мамка инженером в НИИ работала, а папаня мастером на заводе. Средний класс.
Я училась при так называемом, "позднем социализме". Всегда помню школьное питание как отвратительное. Только компот с пирожками там можно было и есть и сосиски кое-как. Котлеты, каши - премерзкие. И мать и дочь, мать - заведующая столовой, дочь - работник столовой, с очень толстыми физиономиями и полными сумками, которые они тащили с работы. Сейчас стало лучше, потому что местные не могут влиять на качество питания, оно делается на так называемых комбинатах школьного питания, но и на комбинате как-то пытались кормить детей порошковой картошкой, да и сама еда не особо вкусная.

Это я к чему? Нельзя все сводить к разовой акции "Дети голодают". Это чистый популизм, даже из благих побуждений. Нужно целенаправленно работать органам опеки, разбираться с алкоголиками, смотреть, что у малоимущих творится, разбираться с качеством питания и оплатой за него. И многое здесь могут сделать руководители на местах. Да, это именно тот случай, когда нужно просто каждый день работать и не кивать на Кремль.

P.S. И при наших нефтяных доходах школьное питание вообще должно быть абсолютно бесплатным.

Edited at 2019-01-26 17:53 (UTC)
Согласен. Но дело в том, что во-первых, местные власти либо не работают в данном направлении, либо работают сами по себе в несогласованности друг с другом, либо связаны по рукам циничными законами, навроде таких, как в центрах занятости, когда оформиться малоимущей семьёй просто нереально из-за бюрократии. Да и наша ювенальная юстиция почему-то отбирает детей у благополучных семей и не обращает внимания на детей из семей алкоголиков.
Как сейчас не ведаю.

У нас в школе еда была вполне нормальная.

Да, порции вполне могли бы быть и побольше, там, предполагаю, подворовывали.

Но качество было вполне нормальным.

И мясо не было заветренным, и рыба. И овоши вполне свежие были.
Меню утверждалось.

И даже в нулевых до момента смерти моей мамы к ней на работу в школу иногда приезжал и видел, как там в столовой кормят.
Тогда это было вполне прилично.
Но тут уже многое зависело и зависит от руководителя учреждения.
От его личных качеств.
Хотя при централизованном снабжении продуктами и у него могут быть проблемы.

Просто мама моя имела возможность поработать в двух самостоятельных системах уже в современной РФ.
1. Муниципальное образование до начала проблем у неё со здоровьем.
2. Частная школа после операции и выхода со второй группы инвалидности на третью.

По первому варианту отписал выше.

По второму варианту, когда директор муниципального образовательного учреждения по последнему месту её работы начал через губу разговаривать в части её возврата на работу и понты перед ней колотить, она условно "фыркнула" и пожелала ему успехов.
Она строгая в ряде вопросов женщина была.

После чего она в частной школе прошла сквозь сито 70 человек на место, и из 70 кандидатов на одно место взяли именно её.
И она весьма успешно там работала.

Пока дополнительные осложнения по здоровью не наступили и она не поверила некоторым недобросовестным врачам.

В отношении питания во втором случае там вообще было всё жестко и строго. Поскольку всё финансировалось на деньги родителей. Соответственно, кухня там была нормально поставлена.

Edited at 2019-01-27 11:50 (UTC)
Прости, брат, немного не по теме поста. Личное излил.

По теме питания детей из малоимущих семей с тобой полностью согласен.
Да, и там много талантливых детей в малоимущих семьях.

Им только надо импульс предать к развитию.

Мама разсказывала, как она репетиторством занималась в отношении некоторых детей в частной школе.
За отдельную почасовую плату, с личным водителем (заказчик личного водителя направлял) по доставке к месту занятий и обратно куда надо.

Дети тут конечно, не виноваты. Если не брать в расчет Библию.
Предполагаю, что родители лепту внесли в необходимость таких занятий.

Для неё все дети они просто дети были.

Она и в режиме работы в муниципальном учреждении с детьми из асоциальных (не совсем бомжовских, но асоциальных) семей занималась , было дело.
И не только.
В том числе из весьма зажиточных, которые учились в муниципальном учреждении.

У меня бывший одноклассник из таких (вторых). Она его ребенка учила. И он про мою маму весьма в позитивных словах оценивал. В превосходных словах.

В отношении качества питания отписал выше.

Многое зависит от руководителей на местах.

Edited at 2019-01-27 12:07 (UTC)