Старовер

22 июня

Вечная память всем погибшим советским солдатам за годы Великой Отечественной Войны. Упокой их души, Господи, ибо погибли они за правое дело, защищая своё Отечество. И упокой Господи, души всех невинно убиенных на этой войне наших детей, женщин и стариков.



Считается, что у каждого поколения русских людей всегда есть своя война. У наших дедушек и бабушек это была Великая Отечественная Война, у наших отцов был Афганистан, у моего поколения это была Чечня. Не приведи Господи, не допусти, чтобы наши дети получили Третью Мировую Войну, или иную войну, связанную с нападением на нашу страну внешнего врага, или внутреннюю войну с национальными сепаратистами. Господи, пропусти хотя бы одно поколение в этом кровавом списке, пусть хотя бы наших детей минует эта участь. Но пусть будет не так, как я хочу, а пусть на всё будет только воля Твоя. Аминь.

Война будет. Всё давно решено. А тебе, Лёха, горизонты расширили не для того, чтобы ты за всех молился и ждал спасения этого мира. Мы, пытаясь разбудить каждого вечно жующего, загремели по полной. Больше никто не проснётся. А если будет борьба, то исключительно за свой желудок. Наступают последние времена. Сосредоточься на ближнем круге. Всё мы здесь закончим жизнь, но не все одинаково. Времени на сборы, взаимодействие, кучкование было достаточно. Все ждали. Вот и дождались
А песня замечательная.
Там гражданские субъекты возле микрофона интересны.
Внешне они ни о чём. И фигуры оплывшие и тело не тренированное.

Видел таких.

Но они иногда могут быть более стойкими, крепкими и сильными, чем так называемые спортсмены.
Хе-хе...)))

Edited at 2018-07-11 19:00 (UTC)
Но только осмелюсь дерзновенно изложить, что 5 к 16 это не совсем то соотношение.
Это малое соотношение.

5 к 50 или 100 это уже более серьёзно.

А точнее один к пятидесяти.

Это нормальное соотношение.
Т.е. на 5 наших 250 или 500 врагов это нормально.
Причем нормально для победы. Реально нормально.
Вопрос в тактике действий. Выщелкивание ключевых субъектов.
На 2.20.-2.28. кое-что описано.

Впрочем, у спецов это соотношение рабочее, они от него исходят.
И при этом соотношении задачи решают положительно, побеждают.
Слава им!

Но если пиздеть об этом без разумного подхода, то за это могут подтянуть. И это правильно.

Там реально, Алексей, всё очень строго.

Некоторым людям могут отменить аннулирование представление на Героя и этого самого Героя присвоить.

Героя заслужил.



Edited at 2018-07-11 20:52 (UTC)
Судя по сюжету фильма эти немцы что-то типа диверов были, т.е. их спецы.
При таких раскладах наши девочки высший класс показали.
Поясню, почему удалил два своих комментария.
Герои этого клипа это живые люди, живущие в настоящем.

И любая инфа может быть обращена против них, в том числе и фантазии и домыслы.

И болтать (по простому пиздеть) про них это не полезно.

Весьма не полезно.

Те, кому надо, те и и так знают.
Ты знаешь, Азъ сейчас Алексея Исакова вспоминаю.

Был такой спец. В тырнете посмотри, есть инфа.
Лёша реально боец был.

На рубеже 80-90-х горячие точки прошел.
Чемпион мира по боям без правил.
Ребята видео его боя снимали, у него скорострельность была тогда около 10 уларов в секунду.
Хочешь, верь, хочешь, не верь, но это так.

Он у нас в региональной налоговой полиции руководителем службы физической защиты был.
Азъ тогда в региональном управлении налоговой инспекции работал.

В некоторых совместных мероприятиях по проверкам участвовали.
Хе-хе...)))

Но его онкология срубила довольно быстро.
Ребята, правда, памятник из малахита поставили.

Он реально добрый человек был.

И про граждан за лужей отзывался так, что они способны только с мячом бегать и ничего больше.
Он стойкий человек был.

Но поездки в пиндосию могли быть ошибкой.
Не могу исключить, что там вражьи происки были.
Ибо травануть могли элементарно, т.к. они мониторят нас довольно давно.

В том числе и тема об инфекционной природе онкологии она весьма актуальна.
Лёша он просто открытый человек был и многим верил.
Но не всегда правильно.

Edited at 2018-07-21 16:53 (UTC)