Старовер

Катастрофа Ан-148

Сегодня у нас в Подмосковье разбился пассажирский самолёт Ан-148. Все находившиеся на борту люди, 65 пассажиров и 6 членов экипажа, погибли на месте. Самолёт вылетел из аэропорта Домодедово в 14-21 и разбился уже через несколько минут после взлёта.



Я вам честно признаюсь - я боюсь летать на пассажирских самолётах. Конечно, я понимаю, что если Промыслом Божием мне суждено погибнуть в определённый день и час, то так оно и будет. Но именно страх разбиться на самолёте заставляет меня вместе с семьёй ездить на отдых на Чёрное море исключительно только на поезде, хотя это и получается и дороже и дольше по времени. При этом страхе, я несколько раз прыгал с парашютом с вертолёта и не боялся, а вот гражданскими самолётами летать отказываюсь категорически. Вечная память и Царствие Небесное всем погибшим, помилуй их Господи.

P.S. МОЖЕТ ЛИ ДАННАЯ КАТАСТРОФА БЫТЬ ТЕРАКТОМ?

продолжение поста: https://opervzakone.livejournal.com/362356.html

Вообще, славненько год начался для России. Катастрофы и поражения на всех фронтах. Тут уж поневоле задумаешься, а не пора ли цоря-то нашего немного коленом под зад. Мне всё это не нравится.
Аварийность измеряется на миллион пассажиро-километров. Такой покатель оптимально выражает вероятность проблем при перемещении из пункта А в пункт В тем или иным способом.
И вот эта аварийность максимальна у автотранспорта, вслед за ним идёт железнодорожный транспорт (на Википедии есть списки ж\д катастроф в СССР и РФ, почитайте), а затем с большим отрывом идёт авиация. Это самый безопасный вид транспорта.

Конечно, всё в воле Божьей, но, дабы не искушать Его понапрасну, это нужно помнить и относиться к опасностям разумно, не ведясь на ажиотаж прессы.
На автодорогах больше людей чем в этом самолёте гибнут каждый день, но об этом не пишут.

Edited at 2018-02-11 15:50 (UTC)
Самая известная, но не единственная - повреждение газопровода и взрыв разлившегося газа в момент прохода двух встречных пассажирских поездов на Транссибе в 80е гг, сотни погибших. Я же говорю, на википедии есть список. https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожные_происшествия_в_СССР
Кроме того, считать нужно не погибших единоразово, а среднее число погибших на пассажирокилометры. И здесь нужно учитывать не только катастрофы, но и скажем криминал в поездах. В самолёте клофелином не напоят и т.д..

Edited at 2018-02-11 21:25 (UTC)
Ну, зарезать в тамбуре могут кого угодно, хоть чемпиона в тяжёлом весе. Да просто с полки можно упасть и расшибиться)

Правда, есть нюанс со статистикой. В ж\д статистике ведь учитываются и сбитые поездом, и инциденты на переездах и т.д.. Для именно пассажиров поездов можно бы посчитать отдельно, но и тогда не факт что выйдет больше, чем на самолётах.
и всё-таки на поезде безопасней. лучше я буду 22 часа ехать, пить коньяк, выходить на крупных остановках за местным пивом и радостно кричать в 7 утра "приехали", чем меня распылит на площади в 30 ГА... как-то так
вот с этим я полностью согласен. но я не хочу лететь 3 часа в животном страхе, лучше я в радости поездом доеду...

я Вас понял, Вы пишите правильные и безспорные вещи, но тут всё дело именно в страхе, в животном страхе. я когда с вертушки с парашютом прыгал, я вообще не боялся, а тут вот боюсь.
Вот не понимаю я аэрофобов. Тем более таких, которые прыгали с парашютом и чуть ли не в перестрелках участвовали, это вообще нонсенс.
Летать - прекрасно.
Если бы не аэрофобы, это было бы гораздо доступнее.
ну так я же не могу заставить Вас меня понимать

действительно, странно: я и с парашютом прыгал, и в перестрелках участвовал, в меня и стреляли и зарезать пытались... а вот летать - боюсь :))

Блин,каждый год летаю на занюханных двадцатилетних "Боингах"737,отгоняя нехорошие мысли.А тут новый упал,да еще и такое рассеяние обломков.Целый самолет он и лежит в одном месте.А вот которого рванули...По телеку показали-цепью идут ,прочесывают,значит фрагментация сильная по площади.

На аварийность самолёта, в отличие от автомобиля, возраст не влияет. Если самолёт имеет сертификат годности, все его системы исправны. Какого возраста двигатели на этих боингах и тд., вы не знаете.
Кроме того, 90% авиакатастроф это ошибки человека, а не техники.
Кроме двигателей ещё всякой хрени понатыкано в механизации крыла,километры проводки ,электроника ,что вполне ,ради экономии у нас может не только не меняться согласно регламента,но и даже не тестироваться,не говоря уж о левых запчастях.Да хоть керосин левый по дешевке купят.Что угодно можно ждать от эффективных собственников.
1400фрагментов тел и 500 обломков самолёта.
Это бомбардировщик взорвался или пассажирский самолёт?
Это ,что в него надо было заложить, чтоб так разнесло?Ни одного целого тела.
Опять смолчат?Как с египетским рейсом?