Старовер

Поповский Рэп

Священник РПЦ из Чувашии Максим Курленко придумал привести молодежь к православной вере через рэп. Он стал размещать в рунете свои песни о жизни и вере на языке рэпа. Данный настоятель храма Николая чудотворца в Чебоксарах уверен, что через рэп он сможет привлечь к православию много молодёжи. Это его рэп-творчество поддержал митрополит Иларион. Я же считаю, что рэпом этот поп только исказит и убьёт православие.



Митрополит Волоколамский Иларион положительно оценил творчество священника Максима Курленко, который снял клип на песню в рэп-стиле: "Если Церковь научится использовать весь существующий арсенал музыкальных и иных средств, которые сегодня востребованы, чтобы нести людям добро, свет и передавать вечные Христовы истины, то я со своей стороны могу это только всячески поддерживать”, – заявил глава ОВЦС Иларион, еретик, прокатолический экуменист и претендент на патриарший пост.


Моё личное мнение по данному факту таково. Песня и картинка получились хорошие, если не учитывать тот факт, что это поёт священник РПЦ. Если бы данный клип принадлежал творчеству любого мирянина, я бы только похлопал ему в ладоши. Но на мой взгляд, рэпер-священник это уже перебор, даже если он и поёт на тему православной веры. Да и на тему ли православной веры читает рэп этот поп? Причём тут благодать, о которой он поёт и при помощи которой герой его клипа, наркоман, приходит к вере? Этот поп сам хотя бы знает, что такое благодать? Он хотя бы знает, что это не просто хорошее настроение, приобретённое по итогу посещения церковной службы? Каким образом герой его клипа, "наркоман, живущий без благодати", приходит к вере? Да и приходит ли, или это он просто под кайфом, ширнувшись после недавно закупленного им чека, зашёл на своём кайфовом приходе в церковь свечку поставить?



Оставлю в покое клип и рассуждения на тему благодати. Вернусь к попу-рэперу. На мой взгляд, поп должен заниматься духовным окормлением своей паствы с целью привести к спасению каждого её члена, с целью привести людей к настоящей чистой православной вере, чтобы обретя её, каждый член паствы смог бы путём самостоятельного духовного самосовершенствования приблизиться к Богу и после своей земной смерти попасть именно к Богу, а не к сатане. И добиваться такого духовного качества своей паствы и каждого отдельного её члена священник должен никак не рэп-песнями. Ибо молодёжь не должна на самом старте своего духовного пути подумать о том, что к Богу можно придти через рэп. Ибо к Богу приходят только через боль, через горе и через страдания, а не через рэп и не через благодать и не через музыку.



Понятно, почему Иларион Дашевский поддержал рэп-творчество этого попа. Просто такой подход к вере, через рэп, через попсу, через шоу-бизнес, это на самом деле католический подход к вере, но никак не православный. Ибо у католиков всё вероисповедание основывается на внешнем действии, а у православных на внутреннем действие. Католики предпочитают внешний блеск и лоск, музыку и шаманизм, а у православных всё основано на внутреннем духовном действии, которое не нуждается в том, чтобы его выражать через шоу-бизнес, через негритянские музыку и песни. В православии другим путём приходят к вере и к Богу, приходят через боль и страдания, это касается всех возрастных групп, и взрослых, и старых и молодых. Молодёжь приходит к Богу через такие же искушения, как и взрослые.



Только через страдания человек вдруг нащупывает в своём сердце, что он оказывается вовсе не одинок, что там, в укромных уголках разбитого страданиями сердца его ждёт Кто-то, Кто готов протянуть ему руку помощи и открыть Свои самые сокровенные тайны, которые излечивают раненную душу и разбитое сердце. А через рэп, даже если он читается священником с болтающимся на его груди наперсным крестом и на фоне церквей и колоколен, можно привести куда угодно, но только не к Богу, или не к тому богу, к которому на самом деле надо приходить. А прокатолическому еретику-экуменисту Илариону этот всё конечно же понравилось, ибо это не русское православное творчество, а прокатолическое прозападное псевдо-творчество, не приводящее молодёжь к Богу, а наоборот, уводящее эту самую молодёжь в совсем другую, противоположную от Бога западную сторону света. Нельзя придти к Богу через поповский рэп.


Скатертью, скатертью хлорциан стелется.
Скатертью, скатертью дифосген стелется.
Скатертью дифенил, хлоражин стелется.
Скатертью дибензол, ксозепин стелется и забивается нам в противогаз.

И это нормально.
Ибо к Богу приходят только через боль, через горе и чер
Ибо к Богу приходят только через боль, через горе и через страдания

Да.
Но бывает и иначе. Нечасто, но бывает.
И рэп тут вообще ни каким боком.