Старовер

Православный Шариат

Как я уже говорил ранее, после исторической встречи президента Путина со старообрядческим митрополитом Корнилием РПЦ развернула масштабную пиар-компанию по дискредитации старообрядчества в целом и РПСЦ в частности. Для данной дискредитации РПЦ использует как штат своих личных клириков и публицистов, так и наёмных журналистов и публицистов мирян. Вчера я прочитал очередную порцию подобной грязной мути от некоего "писателя" и "публициста" Сергея Баймухаметова, который опубликовал своё "творение" в "Новой Газете" № 93 от 25 августа 2017 года. Ниже привожу оригинал текста этого автора.



Писатель Сергей Баймухаметов — специально для "Новой Газеты", № 93 от 25.08.2017 года:

"Старообрядцы стали бы большой бедой для Руси, России (если бы они победили новообрядцев в 17 веке). Трудно такое говорить при общем сочувственном отношении к ним. Симпатии всегда на стороне мучеников. Но… Прошло много времени. Попробуем анализировать спокойно. Посмотрим, в каком направлении шла Русь во главе с патриархами-старообрядцами и царями-старообрядцами. Патриарх Филарет в 1627 году запретил ряженье, колядованье и обрядовые языческие игры. Патриарх Иосиф велел бороться нещадно со скоморохами. Царь Алексей в грамоте 1648 года запретил все игрища, увеселения: медведей не водить, не петь, не плясать, на качелях не качаться, домры, сурны, гудки и гусли сжечь, а кто ослушается — бить батогами. На Руси железной рукой вводилась аскеза.


Это были фанатики. Они называли себя «воины Христовы». Скоморохов, художников, танцоров, певцов, поэтов — всех бы сожгли. Пушкина бы не было — уверяю вас. Русь, более чем вероятно, стала бы православным подобием исламского государства. К тому же старообрядцы были пожёстче мусульманских ортодоксов. Видимо, Никон и царь Алексей вовремя поняли, куда они сами же ведут страну. Спохватились и резко повернули руль. Да, Никон, а особенно его преемники, патриарх Иоасаф II и патриарх Иоаким, расправились со староверами с истинно старообрядческой неумолимостью. Хотя были и попытки убеждения, переубеждения. Но они заранее обрекались на провал при общей нетерпимости обеих сторон. Вот пример. Летом 1682 года в Грановитой палате Кремля состоялся диспут.



От официальной церкви — Афанасий, епископ Холмогорский. От старообрядцев — суздальский протопоп Никита Добрынин. Афанасий, искушенный в книжном знании человек, легко разбил все аргументы Никиты. Не найдя слов для достойного ответа, Никита разъярился, прыгнул на Афанасия и… задушил его. На глазах у всех убил человека, священника, слугу Божьего. Как отреагировали старообрядцы? Они прошли по Москве торжествующей толпой, поднимая руки с двуперстием и крича: «Тако слагайте! Победихом!» Переубедить их было невозможно. Только ждать. Десятилетиями. Но церковь и власть решили: раз нельзя переубедить — надо заставить или уничтожить. И началась война на истребление. Официальная церковь и власть совершили преступление, убивая русских людей за веру.



В то же время нельзя не думать (а об этом как раз мы и не думаем), что в случае победы старообрядцев крови, жестокости и насилия было бы, вероятно, больше. Вот что писал Аввакум: «Всех что собак перепластал бы в один день. Сперва Никона — собаку рассек бы начетверо, а потом и никониан…» Да, это писал человек, доведенный до крайности, в состоянии ожесточения всех человеческих сил. Но и общий настрой старообрядцев был именно таким. Победи староверы — никому не дали бы послабления. Ни в чем. Ни в вере, ни в быту. Вот почему я считаю, что кровавая победа никонианской, государственной церкви стала меньшим злом. Никонианская церковь все-таки снисходительна к слабостям человеческим. С ней можно было жить. А старообрядцы могли превратить Русь в государство с законами нетерпимей шариата."



Моё скромное личное мнение по данному факту:

Видимо, помимо того, что данный автор исполняет очередной грязный заказ РПЦ, он кроме этого и сам имеет лютую ненависть к старообрядцам. Вот именно такого как он, врага всего русского, старообрядцы и сожгли бы на еретическом костре одним из первых. И вообще я сильно сомневаюсь, что данный автор является православным человеком, об этом как минимум говорит его фамилия, а также это показывает его лютая ненависть ко всему русскому и православному. И вообще, стиль письма данного автора очень сильно похож на шаблонный стиль сионистских клеветников-христоненавистников, по которому они штампуют подобные антиправославные шедевры сотнями и тысячами. Да и Бог с ним, ведь несмотря на его национальность и вероисповедание, только Господь наш Исус Христос ему судья, а поэтому я ничего больше не скажу в адрес этого врага нашего народа и нашей веры.



А вот я бы очень хотел бы жить при политическом режиме православного шариата. Это было бы что-то навроде православного социализма. Зато у нас не было бы пидорасов, педофилов, олигархов, преступных авторитетов, чекистской диктатуры, казнокрадов, извращенцев, либерастов, богемы шоу-бизнеса, богоборцев, жидов, масонов, наркоманов, алкоголиков, тунеядцев, сатанистов, исламских террористов и ещё много чего и много кого не было бы. Россия была бы социально и национально ориентированным самодержавным государством. Конечно же, в настоящее время, современная старообрядческая самодержавная Россия - это было бы совсем другое государство, нежели то, что мы имеем сейчас.



И мне так думается, что скорее всего это было бы намного лучшее государство, чем нынешнее. У этого самодержавного старообрядческого государства была бы совсем другая история, и вполне возможно, что в истории этого государства не было бы ни кровавых сионистских госпереворотов с цареубийством, ни красного террора, ни мировых войн, унёсших все вместе жизни десятков миллионов русских людей. Это было бы сильное и процветающее русское государство, с которым считалась бы вся планете, в котором всё было бы заточено на благополучие русской нации и на сохранение настоящего международного суверенитета. А там кто его знает. Но что по мне, так я лучше буду жить в самодержавном государстве с православным шариатом, чем в нынешней чекистской олигархической колонии, в которой государствообразующая нация поставлена в положение бесправных немых рабов и работающих нищих.