Старовер

Жить надо по совести

Патриарх всея Руси Кирилл посоветовал своим священникам пересесть с дорогих машин на дешёвые авто. Чтобы значит, не раздражать общество и не отталкивать от себя свою паству. Однако, со стороны патриарха это был вовсе не приказ, а всего лишь только рекомендация. При этом Кирилл заметил, что что и автомобили среднего класса сегодня являются достаточно качественными, комфортными и безопасными.



В РПЦ официально поясняют, что как правило, священнику дарят дорогие автомобили его состоятельные прихожане. Но лично на мой взгляд, если это и так, то в таком случае такому священнику следует продать подаренный ему дорогой автомобиль и на эти деньги купить что-то более приемлемое и действительно нужное для себя или для храма.


Тем временем, кроме попов на супер-дорогих машинах, в РПЦ есть ещё много других очень негативных поповских категорий. Не мог бы патриарх Кирилл, также как и в случае с дорогими машинами, порекомендовать своим попам как-нибудь помягче, а ещё лучше запретить своим попам не делать целый ряд ещё более нехороших вещей? Ибо негатива среди попов в РПЦ гораздо больше, чем поп на дорогой иномарке.



К моему огромному сожалению, мне достаточно хорошо известно про: священников алкоголиков, священников педофилов, священников преступников, священников педерастов, священников блудников, священников коррупционеров (например, они могут за взятку покрестить покойника, чтобы потом его отпеть), священников торговых коммерсантов (торгующих собственными церковными и околоцерковными изделиями), священников рейдеров, священников земельных коммерсантов (выгодно продают церковную землю под строительство коттеджей), священников расточителей, священников магов (использующих магию наравне с православным богослужением) и ещё ряд негативных поповских элементов. Но конечно же, по вполне понятным причинам, я никому не скажу их личных данных, как не скажу и храмов, где они служат.



А ещё мне хотелось бы попросить патриарха Кирилла о том, что желательно как бы помягче сделать так, чтобы в храмах ценники на требы и записки стали добровольными пожертвованиями, а не фиксированными ценниками, чтобы если у человека нет денег на поминальные записки, то их у него приняли бы бесплатно, если у человека нет денег на крещение или венчание, то его покрестили бы и обвенчали бы бесплатно. Фиксированные ценники можно оставить на церковную литературу, на свечки и на другие сопутствующие церковные товары, которые в отличии от треб и записок покупались за деньги и должны как минимум окупить себя. Но вот требы и поминальные записки точно должны быть только за добровольные пожертвования. Ещё бы конечно хотелось бы попросить патриарха Кирилла обуздать или выгнать из Церкви священников еретиков и священников экуменистов, но об этом я уж промолчу, ибо бесполезно просить об этом у еретика и экумениста. Но вот обо всём вышеизложенном хочу попросить.



Но конечно же, в РПЦ очень много хороших, умных, честных, доброжелательных, духовно сильных и адекватных батюшек, таких, которые вытягивают людей из алкоголизма, наркомании и из сект, которые утешают людей в горе и приводят их к Богу. Такие батюшки не мелькают на экранах ТВ и на мониторах компьютеров, ибо они в отличии от пиара и голословия занимаются тем богоугодным делом, ради которого они и пришли на служение в Церковь. И которые ни за что страдают из-за такого вот вышеописанного негативного поповского контингента в своей Церкви, ибо есть миряне, которые оценивают всё священство РПЦ по одному им известному священнику-козлу.



Но это неправильно. В окончании же поста хочу сказать о том, что патриарх Кирилл также подчеркнул, что священник не должен жить лучше, чем средний член его прихода. Но на мой взгляд, это не совсем правильно. Я считаю, что каждый священник, как и вообще каждый человек, в первую очередь должен всё-таки жить просто по совести. Тогда и всё остальное хорошее и доброе этот священник в себя впитает, тогда он будет жить и служить в правде и для него не нужно будет никаких рекомендаций от его патриарха, который прежде чем рекомендовать что-либо своим попам, должен сначала сам научиться жить по совести.


Они и живут по совести
СОВЕСТЬ
категория этики, характеризующая способность личности осуществлять нравственный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. С. проявляется как в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, так и в форме эмоциональных переживаний (напр., «угрызений С.»).
Привет, Алексей. А можно тебя попросить подробнее написать про современных староверов в наших широтах? Сарафаны и платки по уставу на службы обязательное дело? Без этого никак?
Задавай вопросы по списку. Если смогу, то поясню. По поводу сарафанов и платков вообще то обязательно, но тут всё зависит от настоятеля храма, от батюшки. Он может разрешить и без сарафана, но не без платка. Главное, чтобы одежда была с длинными рукавами. И женщинам обязательно в платке и в юбке. А сарафаны можно потом, если будете постоянно ходить. У нас в храме так.
"Священники" маги и колдуны это реальность.
Даже среди архиереев такие есть.
И с ними только молитвой спасаться.
От одного архиерея (бывший епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит (Хилько), он был известен своими выступлениями против глобализма и электронного концлягеря) слышал, что после его выстцупелния на архиерейском соборе он просто почувствовал вражеское воздействие на себя.
Как он сам прокомментировал "магию читали".
На его вопрос к архиереям "А как же каноны?" был ответ, что каноны устарели.
Но молитва его в тот момент вытащила.
Спасибо. Что мне в тебе нравится, это наша с тобой одинаковая позиция, что поп не может быть всегда прав только из-за того, что он поп. Ибо с людьми, думающими, что поп всегда и во всём прав, мне вообще невозможно разговаривать. А ты всё понимаешь, плюс ты очень тактичный и сдержанный человек, а поэтому никогда не наступишь мне на больную мозоль. И это мне в тебе тоже нравится. Мне с тобой вообще легко общаться :)
Неточно выразился.
Точнее, спасаться от них и от их воздействия.

А владыко Ипполит лично мне этот эпизод рассказал.
Это по факту уже элементы сатанизма в архиерейской среде.

Edited at 2017-06-20 13:40 (UTC)
Да чего только не бывает, Игорь. У нас в соседнем благочинии был поп - цыган. Пожилой. Так он на службах, больших и частных, между молитвами вставлял цыганскую магию. И этой магией он кодировал от табакокурения и алкоголизма. К нему народ валил толпами. В прошлом году он умер в возрасте 79 лет. Вот каково ему сейчас там?

Edited at 2017-06-20 13:43 (UTC)
Кстаи, там в Тульчине в своё время была штаб-квартирра нашего великого полководца Суворова.
В момент моего пребывания там напротив здания епархиального управления стоял памятник Суворову, где он на вздыбленном коне замахивается шашкой на врага.
Тогда мы ещё с местными ребятами неполохо побеседовали.
Владыко Ипполит тогда много подписей собрал в своей епархии против электронного концлагеря, глобализма и экуменизма.
Потом его переводили в Хуст, а потом отправили в монатырь.
Не ведаю, где он сейчас...(

Edited at 2017-06-20 13:52 (UTC)
кстати, про козликов

на меня тут на днях нападение было с их стороны, два дня в себя придти не мог

псалтырью спасался, потом отпустило

думаю, из-за постов тематических. дописался правду, походу.

сейчас уже нормально
Помоги Христос!
Это бывает.

Исусова молитва поможет.
Когда вопишь всей душой и сердцем.

Когда на грани гибели находишься и молишь Его о помоши.
Тут уже очень конкретно всё происходит.
Помоги Христос!
Это бывает.

Исусова молитва поможет.
Когда вопишь всей душой и сердцем.

Когда на грани гибели находишься и молишь Его о помоши.
Тут уже очень конкретно всё происходит.
Исусова молитва для меня как воздух. Особенно развил её в себе на зоне, ибо было много свободного времени. Хорошо, что мой батя нацучил меня азам ИМ ещё года три-четыре назад. А на зоне я ей дышал, как воздухом. На батины уроки ещё наложилась книга Игнатия Б. о молитве Исусовой, которую прочитал там же на севере. Инфа и этой книги очень гармонично легла на батины знания.

Но это отдельная тема, а вот в таких случаях, мне почему то легче обороняться Псалтырью. Не знаю, почему. Может быть от того, что на ИМ очень зло и лукаво реагируют козлики и могут перекрутить тебя в ИМ на обратку, у меня такое было и у других тоже. А Псалтырь вытягивает меня заметнее и увереннее. Как-то так, брат.