Старовер

Русский спецназ уволил главу ФБР?

Во вторник, 9 мая и в среду, 10 мая, в США и в России произошли два совершенно противоположных друг другу события, которые при ближайшем их рассмотрении могут оказаться прямо связанными друг с другом. А именно, Дональд Трамп уволил главу ФБР, а Владимир Путин наградил в Кремле спецназовцев МО России.

Как могут столь разные события быть связанными друг с другом?

1. Отставка директора ФБР США.



Главу ФБР США Джеймса Коми президент США Дональд Трамп уволил 9 мая. О свой отставке глава ФБР узнал от журналистов. При его увольнении пресс-служба Белого Дома заявила, что увольнение Джеймса Комис не связано с политикой, а связано с тем, что глава ФБР был "не способен эффективно руководить" своим ведомством. 10 мая президент Дональд Трамп заявил о том, что глава ФБР был уволен им за нарушение субординации и в отсутствии должной лояльности президенту США.


2. Награждение в Кремле спецназовцев Министерства Обороны.

Президент России Владимир Путин 10 мая в Кремле наградил спецназовцев группы Сил Специальных Операций Министерства Обороны России за успешно проведённую ими спецмиссию в Сирии. Командир данной группы получил звание Героя России. Поводом для награждения стала спецоперация против боевиков "Джабхат Фатх аш-Шам" в сирийской провинции Алеппо.



По словам командира спецгруппы, 16 спецназовцев МО России вступили в бой против 300 боевиков, которые целых два дня пытались прорвать оборону и занять господствующие высоты. Террористы применяли орудия, минометы, танки, бронетранспортеры со смертниками, обшитые стальными листами бульдозеры, но всё-равно потерпели неудачу. Потери боевиков составили несколько десятков человек, также нашими спецназовцами было уничтожено свыше половины единиц боевой техники террористов. Потерь среди наших спецназовцев нет.

3. Какая может быть связь между этими двумя событиями?

Могут ли эти два вышеописанных события быть связаны друг с другом? Итак, в Сирии наш спецназ ликвидировал 300 боевиков-террористов. Если смотреть правде в глаза, то всему миру, а особенно силам российской и сирийской военной группировки в Сирии, хорошо известно, что среди боевиков-террористов ИГИЛ и Джабхат Фатх аш-Шам в Сирии, в большом количестве присутствуют американские военные советники, американские военные переводчики и элитный американский спецназ. Таким образом, среди уничтоженных нашими спецназовцами боевиков наверняка находились американские военные. За что и был отправлен в отставку глава ФБР.

Ибо всем понятно, что военно-террористический в Сирии на самом деле является войной России против США на территории Сирийской Арабской Республике. Точно также, как в своё время Россия воевала с США на территории Афганистана, Вьетнами, Йемена и на территории ряда других государств. На сегодняшний день в этом плане ничего не изменилось, лишь только в очередной раз поменялась геополитическая площадка, на которой происходит сегодняшнее противостояние двух самых крупных держав мира. А поэтому, у них отставка главы ФБР, а у нас награждение. Причём в хронологическом порядке, сначала у них отставка, а потом у нас награждение, как тонкий политический циничный троллинг Владимира Путина над Дональдом Трампом. Возможно, что я не прав. Но ведь в каждой шутке есть только доля шутки.

P.S. Некоторые могут задаться вопросом: а причём тут ФБР и Сирия? Дело в том, что согласно действующему законодательству США, ФБР является не только органом внутренней разведки и федеральной правоохранительной структурой Соединенных Штатов. Вместе с этим ФБР одновременно также является руководящим органом контрразведки и антитеррористической деятельности США, с подчинением Генеральному прокурору США и Директору Национальной Разведки США. Таким образом, вся агентурная, разведывательная и диверсионная деятельность США в Сирии, кроме ЦРУ и Пентагона, также находится под прямым контролем ФБР.


Такое, что и ЦРУ и Пентагон также, как и ФБР, имеют свои управления разведки и контрразведки, а также все три организации имеют одинаковую возможность заниматься оперативно-разыскной и агентурной деятельностью за рубежом, т.е. в нашем случае в Сирии.
(Анонимно)
Директор ФБР начинал карьеру адвокатом клана Клинтонов, получил из их рук высочайший пост в системе, в которой ни дня не работал и не имел никакого опыта, заигрался в политику (с кем (Клинтоны) поведешься, от того и наберешься), и вконец запутался в собственных показаниях на слушаниях в Конгрессе, чем сам себя многократно изобличил, подобно унтер-офицерской вдове на городской площади, вследствие чего в системе ФБР были брожения, неполадки и демарши сотрудников. Так что все сам, сам, сам... Винить некого.

Сирия же... это таки-да, ЦРУ и Пентагон в первую голову. С них и спрос.

Российский спецназ, если бы был русским, то не тратил бы сил на то, чтобы произвести впечатление на сирийскую армию, бежавшую в панике от 300 бородатых боевиков, а навел бы порядок на Донбассе, где по сей день убивают ополченцев, мирных жителей, разрушают инфраструктуру, или бы доставили из Конча-Заспы на цепи и в подгузнике толстожопого Пентюха на скамью подсудимых Международного Военного Трибунала, дабы геноцид русского населения на Донбассе прекратить раз и навсегда, и так, чтоб другим не повадно было на века.

Но для этого надо быть русским.
И надо радеть о русском народе.

В условиях же Россеянии, построенной на обломках России, обе цели недостижимы, поскольку Русский народ обезглавлен.

А потому геноцид на Донбассе перевалил уже на четвертый (!!!) год. А россиянский спецназ демонстрирует чудеса храбрости в сирийский пустыне. При тухлой главе и не такое бывает. А кровушка, льющаяся на Донбассе... да нешто любой из башен Кремля она хоть что-то значит?
Спасибо Вам за подробный и объективный коммент. Но Вы лучше меня знаете, что если бы российскому, русскому спецназу, дали бы команды навести порядок на Донбассе, то это заняло бы у него максимум три дня. Но такой команды никто нашему спецназу не даёт и скорее всего, не даст, ибо русских на Донбассе по тихому сливают. И в этом наш спецназ не виноват.

Да, кстати, а кто такой этот Пентюх? Поясните пожалуйста, ибо я почти года не был в интернете и не знаю подробностей ни про что, что случилось за это время. Заранее спасибо.
(Анонимно)
Конечно, приказа никто не дает и не даст, поскольку у русского народа нет главы, радеющего за его интересы. Потому и дальние подступы в то время, как на ближних геноцид русского населения продолжается более трех лет под гробовое молчание всего мира.

В Конча Заспе под Киевом находится резиденция Порошенко, военного преступника, ведущего военные действия против народа Донбасса с 2014 г., получившего эстафету террора над населением Украины от группы лиц, именуемой хунтой, свергнувших законно избранного президента, устроивших кровавый государственный переворот и начавших гражданскую войну на захваченной им территории. Так называемое избрание Порошенко Президентом Украины было совершено в нарушение более чем половины статей Конституции Украины, а потому является нелегитимным, как и все что это зарвавшееся чмо творит с народом и со страной по пути на скамью подсудимых Международного Военного Трибунала. Пан Пэтро явно нуждается в помощи добраться до той скамьи как можно быстрее. Спецназ был бы ему достойным эскортом и караульной службой одновременно. Но это из области фантазий, поскольку военный преступник Порошенко для кремля - "лучший выбор украинского народа". Тут и сказочке конец.
является войной России против США на территории Сирийской Арабской Республике.

Ошибочная формулировка.
Предложил бы другую.
Например.
Является реакцией России на необъявленную войну США против России .
Мы там у Мойши маленько побеседовали, можешь оценить.)

http://moisha-liberman.livejournal.com/65468.html#comments

Тут часть скопирую.
Но лучше прочитать что было до этих комментариев.
moisha_liberman

10 мая 2017, 13:28:03 UTC
А соцлифты и так и были и есть. Не знаю как он выглядел у Есенина, но вот у Ломоносова точно прикинулся рыбным обозом из Архангельска в столицу. Социальный лифт, ага...

Не просто на блюдечке надо давать. Надо чтобы человек сам хотел, горел, рвался. Сейчас-то вон, кому не лень верхнее дают а чё толку? Ему бы с тяпкой картофан растить или коров за сиськи дёргать, максимальный уровень и потолок. Но у него верхнее, да. Образование, да. Он же пригоден для работы в офисе, ага...
Ответить

нет

12 мая 2017, 13:16:38 UTC
Мойша, ты знаешь, профессиональный человек, который много и успешно способен "с тяпкой картофан растить или коров за сиськи дёргать, ", а именно быть профи в своем деле (в данном случае в сельском хозяйстве) стоит гораздо больше и дороже чем толпа офисных менеджеров с любым образованием.
Ответить

moisha_liberman

12 мая 2017, 13:23:45 UTC
Я с этим и не спорил и не спорю. Но понимаешь в чём проблема-то... Почему-то не находится массы таких. В основном по офисам сидят. Помнишь мы с тобой говорили про степени деградации крестьянства? В начале было так называемое тёмное, потом колхозное, а сейчас вот офисное. Крестьянство. И слово крестьянство здесь не подразумевает какого-то уничижительного контекста. Здесь сарказм. В принципе. Потому что назвать современных офисных сидельцев крестьянами можно только в одном случае. Если подразумевать их принципиальную невозможность решать задачи, выходящие за пределы их компетенции и отсутствие как мозгов, так и желания делать это. Эволюционировать. Т.е., максимум на что годны — решить брать или не брать в руки оружие, участвовать или не участвовать в замуте. Почему, отчего, зачем... Эти вопросы не задавались и не задаются. Они, как я понимаю, в принципе не интересны. Достаточно того, что есть устойчивый миф о том, что простой человек при СССР жил лучше. Да? Но тогда почему же этот самый справедливый в мире строй пошёл по пизде и кто же этому поспособствовал? И почему сейчас мы все хором сидим в такой жопе?
Ответить

нет

12 мая 2017, 13:39:42 UTC
Современные офисные сидельцы далеко не крестьяне.

Не дотягивают они до крестьян реальных тружеников.

Они могут быть при некоторых условиях (это Азъ смягчил формулировки) приравнены к паразитам.

Продолжим чуть позже.
Ответить

нет

12 мая 2017, 13:58:06 UTC
"Почему-то не находится массы таких."

Да, это проблема и это трагедия.

"Потому что назвать современных офисных сидельцев крестьянами можно только в одном случае. Если подразумевать их принципиальную невозможность решать задачи, выходящие за пределы их компетенции и отсутствие как мозгов, так и желания делать это."

Да, эти самые офисные сидельцы весьма мало на это способны.
Они оскорбляют крестьян такими суждениями.
Ибо нормальные крестьяне весьма здравы в своих суждениях по многим вопросам.
Ответить

moisha_liberman

12 мая 2017, 14:51:21 UTC
Ибо нормальные крестьяне весьма здравы в своих суждениях по многим вопросам.
Да. Несмотря на то ,что не было повального верхнего образования. Было что-то другое. Хочешь угадаю что? Или сам догадаешься? ;)))

Да, эти самые офисные сидельцы весьма мало на это способны.
Они оскорбляют крестьян такими суждениями.
Да. Но обрати внимание. Они ассоциируют себя с народом, с массами, с теми, для кого типа эта революция и была сделана.
Ответить

нет

12 мая 2017, 14:10:19 UTC
В дальнейшем по комментарию и про СССР соглашусь.
Ответить

нет

12 мая 2017, 16:47:07 UTC
Почему-то не находится массы таких.

А кто сказал что их массы дОлжно быть.?
Массы таких никогда не будет.
Это штучный специалисты.
Их может быть много, но всё равно они штучные.
Ответить

moisha_liberman

12 мая 2017, 16:50:45 UTC
Ну это как стремиться. К мастерству. Оно же не важно собственно, в чём мастерство, если по-хорошему. Но сиднем-то сидеть всё как-то проще?
Ответить

нет

13 мая 2017, 01:03:30 UTC
Стремиться надо. Безусловно.
Каждому на своем месте.
Ответить

moisha_liberman

13 мая 2017, 02:07:41 UTC Выбрать Свернуть Отслеживать
Ну вот, а у нас всё и так сойдёт.
Ответить

Edited at 2017-05-14 19:47 (UTC)
Есть версия, что именно благодаря товарисчу Андропову ввод войск был именно в Афганистан, а не в Иран, как планировалось изначально.
И ещё есть версия, что именно он в начале 70-х начал организовывать переводы (точнее, переброску) украденных средств на счета в зарубежные банки.