Старовер

Янки всегда виноваты

Всегда и во всём - виноваты американцы. Именно Америка, во все времена - была и есть главнейший геополитический враг России. Янки - это многомиллионая армия врагов нашего государства. ЦРУ - вот источник русофобского зла! Граждане России должны знать в лицо своего исторического врага!



p.s. Клип придуман евреями, снят на деньги Госдепа США, а его распространение в рунете - поручено активистам Евромайдана :)

http://www.youtube.com/watch?v=dNp-BTdvGVs
ну вот, мерзость гнусная.
И вот что эта падла там написала.:
Вштирило. Реально ребьзя. Читаю комменты и умиляюсь.
Аффтар выпей йаду. Сколько заплатили? Предатель. Школьный юмор. Аффтар дэбил. Враг народа. Ролик для школоты. И бла бла бла…
Знаете что, уважаемые?
Я взрослый, независимый человек. У меня своя видеостудия, и бизнес я построил так, что бы меня ни одна шваль Гэбешная никогда не смогла прикарманить. Если сильно захотят, то конечно смогут, но не захотят покамест. Не Газпром у меня. Выхлопа нефтегазового не будет. Я хорошо зарабатываю. Мотаюсь по миру регулярно, кроме всего прочего. Смотрю на мир своими глазами, а не глазами Киселева, Мамонтова, Соловьева и прочих пропагандосов. Киселев говорит, что в Лондоне геи лютуют, а я вот в Лондоне месяц прожил и ни одного не заметил. И не видел вообще, что там кто-то кого-то ел! То же саме могу сказать про Париж! :) У меня есть свое мнение, потому, что я могу сам все увидеть.
Я независим от власти. Равно как и моя жена, которая преподает Английский. Дает частные уроки.
Такие как мы были и при Сталине. Мы не зависели от власти. Народная кость. Энтиллегенты вшывые... Просто делали свое дело... И доделались... Кого-то перестреляли, кого-то в лагеря отправили, кто-то ракеты начал для вождя делать... С нас как без вас. Не было бы вас без нас...
... И по этому,с точки зрения власти - мы биомусор ибо мы не зависимы от их подачек. На митинг нас не загонишь, и прибавкой к зарплате не обрадуешь. Вот такая у нас семья. И мы часто мотаемся по миру. И по России мотаемся. Нам есть, что видеть и есть, что с чем сравнивать.
Почему-то меня не удивляет, что в каком-то периферийном Дармштадте (это в Германии) я могу по человечески справить нужду. Со всеми вытекающими. Унитаз, вода, салфетки. И в замызганной Лааперанте (это Финляндия) я могу сделать тоже самое. А в "Усадьбе Набокова" (это под Питером). В музее великому Русскому писателю нет нормального туалета. Про остальной сервис я вообще молчу. Но, коли взялся сравнивать, так извольте. Так вот, в той усадьбе удобств нету. Тоже самое могу сказать про усадьбы Пушкина, Ломоносова и т.д. Стоит нужник на улице с дырками вонючими. Нам есть чем гордиться. Пушкиным и нужником! Мля... Перекошенные дверцы из досок гнилых... И дырки вонючие. Нам есть чем гордиться, думаю я и начинаю цитировать Пушкина, вспоминать Ломоносова... Если где-то убыло, значит где-то прибыло... Татьяна рано утром встала... Ищу поэзию и мощь... В этих досках гнилых и дырках вонючих...
Дороги. Я ли вам буду рассказывать о том, с каким удовольствием я доехал до Русской церквухи в Германии, под Франкфуртом. И с какими злоключениями и матюгами я добираюсь до той же Усадьбы Набокова.
Зло берет. Плять. 2% населения земли живет на 1/5 суши, имеет в запасе до 45% земных ресурсов, а не может себе ни дороги нормальные сделать ни удобств нормальных. 50 километров от ПИТЕРА цивилизация заканчивается. Инет работает с перебоями, дорог нет, связи нет, ничего нет. Тока мужики пьяные!
И что же я об этом? Так я об этом говорю. Ребьзя. Хватит. Нас парят ворюги прикрываясь как щитом Георгиевскими лентами. Нам втирают, что-то не то. О том и пою. О том и ролики делаю. Одумайтесь.
А в ответ слышу ваши комменты. Предатель, выпей йаду, враг народа… Хотите как предки еще 500 лет в дырку ходить? Так Путен вас к тому и ведет. Однако, я не баран и буду об том говорить. И пусть ваша желчь разобьется о мой камень! :)))
З.Ы. Прежде чем писать муйню, погуглите. Я себя не скрываю. Живу и работаю в Питере. Сайт найти не сложно! :)))
З.Ы. Я не еврей. жена моя тоже! :)))

Edited at 2014-04-05 05:25 (UTC)
а тебе то чё? ты же вроде как от дел отошёл, с агентурно-диверсионной работой завязал, отбелился, устроившись работать в РЖД... ты то чё тогда за своих бывших коллег переживаешь? тебе теперь не Барак деньги платит, а Якунин... :)