April 22nd, 2020

Старовер

Церковь больше не нужна?

Ситуация с закрытыми храмами РПЦ на Пасху, а также запреты их посещать и до и после Пасхи, показало пастве РПЦ, что услуги их Церкви на самом деле могут быть и не такими уж востребованными. Вдруг оказалось, что для спасения души необязательно посещать храмы.



Я вот о чём хочу сказать. До всей этой ситуации с закрытием храмов РПЦ на Пасху - так называемые услуги Церкви были широко востребованными нашими православными гражданами, паствой РПЦ. Но вот только когда церковное начальство вынуждено было признать, что идеологически-религиозную битву с гражданскими властями они проиграли, то со слов самих клириков РПЦ их прихожане вдруг узнали о том, что Церковь в смысле храмов - им оказалась не так уж и нужна, как они думали это раньше. Всё это осознание реальной действительности о нужности и ненужности храмов - выразилось всего в трёх пунктах, которые стали ясны православным россиянам "среднего класса", которые умеют думать и анализировать не только внутреннюю и внешнюю политику России, но и всю церковную движуху, которая перед Пасхой проявилась во всей красе. Итак, что же стало понятно про РПЦ всем думающим православным россиянам?

Collapse )

Старовер

Что делать? Как выжить?

У меня дома осталась последняя 1000 рублей. На пятерых. Ходорковский в тему.



Как я уже сказал выше, у нас дома осталась последняя 1000 рублей. Правда, есть ещё немного круп и макароны. Я на больничном, но на работе уже прямо сказали, чтобы лучше я бы с него не выходил. Я конечно же, могу их сейчас запросто закошмарить, но это будет означать потерю этой работы в ближайшие месяц-полтора это 100%. Дома жена в декрете и двое маленьких детей. Декретные жены составляют 15000 р. плюс ещё 3000 р. от соцзащиты. С этих денег каждое 15 число месяца автоматически списывается 9000 р. кредита, так что на оставшиеся 6000 р. никак не проживёшь. Сейчас оформляю по 5000 р. материальную помощь на ребёнка на время кризиса (проходит только 5-месячный, ибо дочке уже 5 лет исполнилось, а там оказывается только до трёх лет, после трёх лет получается им ничего кушать не надо), но ответа так и не получил, походу надо опять заново оформлять это дело. Ещё оформил 1000 р. в месяц на питание мелкого. Больше сейчас от государства ничего не получишь, ибо материальная помощь на детей от 3 до 7 лет - только заложена в поправках в Конституцию, а они типа ещё не приняты до голосования. А ещё мы с тремя детьми оказывается не многодетная семья, ибо старший уже совершеннолетний и дырку нам от бублика поэтому. И вообще, полный бред и трэш с этими государственными льготами, это надо отдельный пост писать. Но я сейчас не об этом. Я о том, что дома осталась последняя 1000 р. и надо что-то делать. Я вот всё жду, когда народные лидеры нас всех на улицы выведут, иначе придётся грабить магазины. Это просто пиздец. Где народные лидеры? Когда и куда идти?

Старовер

Ленину - 150!

Ёлки-палки, чуть не забыл - сегодня же дедушке всея СССР - 150! Ура, товарищи!



Самое плохое, что я могу сказать о Ленине: Мразь, осиновый кол тебе в твою мумию. За что? За гражданскую войну, за тотальное истребление русского народа и вообще всего русского и славянского, за твой ебаный интернационализм, а на самом деле национальные республики, за геноцид всего русского православного населения бывшей Российской Империи, и за все те факты, с этим ужасом связанные.

Самое хорошее, что я могу сказать о Ленине: Эх, жаль, что мало ты пожил, Ильич... Жаль, что не успел ты на корню истребить ту контру, потомки которых сначала развалили СССР, а теперь терзают Россию, разворовывая ресурсы народные и уничтожают население ещё циничное, чем уничтожал его ты. Нужно было выжечь этих покемонов-выблядков всех до эмбриона. И кстати, за пионерию тоже спасибо.

Самое важное, что я могу сказать о Ленине: Товарищи, тьфу ты, господа, тьфу ты... граждане начальники всея Руси! Тут дело такое, что оказывается, что лениных то этих было три и каждый поэтапно выполнял свою роль в проекте "Сионистский государственный переворот в России 1917 года". А поэтому, граждане начальники - нам очень нужно срочно провести идентификацию трупа неизвестного мужчины, находящегося в виде мумии в Мавзолее на Красной Площади. Это нужно сделать, принять политическое решение и сделать! А потом - захоронить это тело, но предварительно отпеть его в ХХС, чтобы этот кровавый монстр на своей сатанинской душе лично ощутил, как работает на практике Благодать Божия.

Старовер

Полиция: усиление перед Жестью?

Полицию усиливают беспрецедентно. Путин вообще понимает, что он натворил?!



Вкратце про усиление полиции. Сегодня в правительстве подготовили поправки в закон «О полиции», которые расширят полномочия сотрудников правоохранительных органов и освободят их от преследования за совершенные действия. Сами поправки таковы: полицейские получат право вскрывать машины, оцеплять или блокировать территории, жилые дома, строения и другие объекты с правом проводить «личный осмотр граждан, находящихся при них вещей, предметов, механизмов, веществ». При этом «сотрудник полиции не несёт ответственность за вред, причинённый гражданам и организациям при вскрытии транспортного средства», и имеет право быть «с обнаженным огнестрельным оружием», и применить его, если задерживаемый создаст по его мнению, ему угрозу. От себя: это будет как в США - заподозрил у человека пистолет в кармане - вали его выстрелом в голову. А то, что там в итоге чекушка окажется в кармане - полицай за это не отвечает. Примечательно: поправки эти внесли сразу после несанкционированных митингов во Владикавказе, где люди вышли на улицы из-за того, что им из-за самоизоляции - элементарно есть нечего. Если дальше всё также останется, то скоро так будет и у нас, в 40 км от МКАД. У меня вот вопрос: а Путин вообще понимает то, что он натворил? Или он начнёт соображать что натворил, только тогда, когда массово начнёт бизнес банкротиться и кратно возрастет преступность, когда люди начнут по всей стране на митинги выходить, ну а пока в его стране типа всё хорошо? Но лично мне кажется, что он прекрасно знает, что натворил и что сейчас начнётся. Ибо он уже с начала карантина в бункере, а значит, он был готов именно к такому развитию событий и сейчас он просто внаглую цинично затягивает нам пояса, одновременно усиливая против нас полицию и Росгвардию. Но зачем ему это?! Зачем ему скорая и такая предвиденная кровь на наших улицах и вообще полная Жесть?!

P.S. Это - Владикавказ вчера. Взгляните на фото - это же ещё дети. Ещё не до конца сформировавшиеся подростковые тела. Им всем 18-20 лет, не больше. И представьте себе, что им завтра выдадут огнестрельное оружие, призовут ни в чём себе не отказывать, и разъяснят, что им за это ничего не будет...

Старовер

Путин - это админ Системы

Опять я при написании постов забыл о том, что Путин - это администратор Системы.



Опять я пишу свои вот сегодняшние посты и при написании их напрочь забываю о том, что Путин - это не дедушка-диктатор, а Путин - это главный администратор Системы и её представитель, её говорящая голова, её визитная карточка. А я, блин, пишу свои сегодняшние посты и опять обращаюсь с вопросами к Путину. Не к нему надо с вопросами, а к Системе надо с вопросами. А ей мои вопросы похер, как и её админу Путину. Как я писал недавно, скорее всего все эти путины - не двойники, а клоны, с помощью которых настоящие хозяева России (но не её окончательные полновластные собственники, ибо над ними есть и другие) рулят нашей Россией. А поэтому, все вопросы по поводу самоизоляции за свой счёт, доведения народа до крайней точки кипения, усиления полиции против граждан - все эти вопросы нужно задавать Системе, которая управляет нашей страной. Но Система настолько от нас далёко, а тем более далёка от наших вопросов - что их, сука, приходится задавать Путину, который спрятался от нас в бункере. Не, всё, надо на какое-то время завязывать писать посты в ЖЖ, отдохнуть надо от всего этого, ибо реально нужно сейчас лихорадочно думать, как прокормить семью на оставшуюся тыщу рублей, а не задавать эти вопросы клону Путина, который эту тыщу даже в глаза никогда не видел. Нет, всё, я пока без блога побуду, если только кровь ничья не прольётся. Всем пока, если что, пишите на почту или в личку.