Старовер

40: Настоящая Русская Зима!

В воскресенье, 20 декабря - было 40 дней с момента смерти тестя. Собрались мы все вместе в деревне: только самые-самые близкие. Семь человек. Надо-же, вот ёпты: тёща в этот момент в себя пришла :) Душа тестя была в этот день, в сороковой - в последний раз здесь, с нами, здесь, в этом мире. Тёща - лежала все эти дни - просто умирала на руках моих, тяжело умирала. А тут вдруг - на сороковой день - хуякс, опа, на тебе - с кровати встала сама: "Я с вами тоже на кладбище поеду", - говорит. Ну чё... Посмеялись мы. Порадовались. Вот ведь как тесть её в последний свой день пребывания тут - вытянул. Просто - вытянул. Встала, умылась. Мы все - просто охренели, ведь умирала же... Мы её одели, укутали всю - в тулуп, валенки, шаль. И поехали все на кладбище...

ПОСТ НИ О ЧЁМ. О Зиме.

Мороз у нас в воскресенье был - минус 24. Но, самое главное - ветра нет. А поэтому - просто бодрит. Бодрит погода! Очень холодно, даже воздух - замёрз, т.е. вся вода в воздухе - замёрзла, превратилась в некую ледяную пыль - туман. Туман был конкретный - в 10 метрах от себя - уже ничего не видно. Воздух весь разряжен, прям видишь - как перед тобою воздух... замёрз. Но, с другой стороны - красиво. И когда двигаешься - не так холодно. Холодно - если на месте встать и стоять. Как на кладбище... :(

Про кладбище - не буду вас грузить. Помянули мы тестя. Поставили 7 свечей. Очень было холодно... :(

Потом вернулись в наш деревенский дом - накрыли стол! Блин, накрыли так - как не на каждую свадьбу накрывают... :( Я у жены спрашиваю: - На фига такой стол-то?! Нас всего-то - семь человек! А она мне: - Давай отца проводим, как положено - он сегодня последний день с нами - пусть порадуется...

- Ага.., - говорю, - Порадуется... Ну, давайте...

Короче - помянули. Конкретно. Чисто только между роднёй - никого лишнего не было. Напились, наелись, после мороза - раздухарились. Давай за жизнь друг другу толкать :))) Друг друга - уже и не слышим.

А у меня же жена вообще - не пьёт. Ей надо-то: стакан пива или вина, и всё - аут :) Вообще по жизни - она у меня такая. Молодец :)

- Так, всё! - говорю ей после четырёх часов сидения, пития, объедания и болтовни за столом между роднёй, - Всё, пошли гулять! Мне прогуляться чё то как-то надо!

А она то - вообще абсолютно трезвая. - Там холодно.., - говорит, на меня смотрит.

- Фигня! - говорю, - Ща собаку возьмём, пошли в лес - в поле гулять! Бери телефон - ща пощёлкаем природушку нашу зимнюю!

Оделись, собрались, отвязали собаку - пошли. Собака вся в радости - вот тебе раздолье-то... А чего? Народу - никого. Девственно чистая зимняя деревенская природа. Кстати, как только мы вышли - мороз стал прям стремительно спадать. Буквально за полчаса - температура поднялась с минус 22 - до минус 12. Туман ушёл сразу, воздух очистился. Поэтому и снимки - все разные, погода-то за полчаса изменилась. Но мы с женой гуляли очень долго, да и щёлкали сотиком всю эту зимнюю красоту - в разное время погоды, я вам ща покажу :)

Примечание. Я - не Сергей Доля. Просто гуляли с женой по этим замороженным просторам, она - просто на обычный сотик всё щёлкала (но! под моим чутким руководсвом!). Что-то получилось хорошо, что-то - просто отвратительно. Но публикую - всё. Уж не судите нас, блин.

1. Всё - в морозном ледяном тумане. Речка наша.



2. Тот же самый ледяной туман. Речку - вообще в нём не видать.



3. Маленькие фотки. Дорога, где гуляли.



4. Очень замёрзшая берёзка.



5. Очень красивая замёрзшая берёзка.



6. Летние полевые цветы - замёрзли наглухо вообще.





7. Просто очень красивые две полевые замёрзшие берёзки.



8. А это - просто красота. Взрослая берёза. Замёрзла. В инее вся. Красота зимняя.



9. Всё сковало морозом.



10. Солнце прорывается через мороз - это просто... дико красиво.




11. А это - мини-лесок около нашего дома.



12. Наша деревенская церковь.



13. Наша деревенская церковь - колокольня.



14. Наша деревня.



15. Наша сосна. Думали, что ёлка, посадили - оказалось - сосна :)))



16. А вот уже это - ёлки около нашего дома! :)



17. Речка снова в тумане. Народу - никого. Одни мы с женой, да собака с нами.



18. Всё, замёрзла речка с этой стороны - окончательно. Минус 24 градуса по Цельсию.



19. И тут речка замёрзла. Маленькие полыньи остались.



20. А вот тут - речка не замёрзла - течение очень сильное. Мы тут летом прикалываемся на течении таком. А сейчас - Холод...



p.s. ну вот так вот. погуляли. прошло наконец-то 40 дней - покинула нас душа тестя. нагулялись мы с женой - от души, вообще. собака - прям совсем счастливая была. дома буду - дня через два, а может - уже и через сутки. обещать вам ничего не буду, ответить не смогу - за*бал этот модем, буду дома с кабельного рунета - буду отвечать, а с этого модема - одни мучения.

... напоследок - клипачок :))) зачем?  да просто - чё то нам с женой после этой прогулки настроение как-то навеяло :))) жить дальше захотелось :) всем пока! спишемся!



Метки:
Ох, рассмешил ты меня и порадовал. А тёщи они такие!Если до весны дотянет, то ещё поживёт! А общий стол с семьёй - это здорово! Хорошо тестя проводили!
Да пиндец, Тань :))) Смех сквозь слёзы. Прикинь - встала. И мало того - ещё и поехала. Кое-как. Там вся родня ох*ела. Вот её тесть то твыдернул на последний день из небытия. Ещё и за стол с нами кое-как села :))) И сидела - до последнего, потом уложили её :)))
Да! Молодец! Этот день ей жизни добавил. И вы все рядом. Чувствует родовую поддержку. Вы сней своими силами жизненными поделились. Пусть ещё поживёт! Старое поколение, особенно женщины, это же Т-34! Старый танк, но надёжный! У меня сын маму, свою бабушку, так в шутку называл. "Где наш Т-34"?