Старовер

Вишнёвка: деревня на берегу моря

Каждый год в августе мы с семьёй ездим отдыхать на Чёрное море в одно и тоже место - посёлок Вишнёвка Лазаревского района города Сочи. Вишнёвка расположена между курортным посёлком Лазаревское и городом Туапсе, ближе к Лазаревскому.

Из себя Вишнёвка представляет тихую деревню на берегу моря, здесь всё оживает только летом - в курортный сезон. Вишнёвка делится на 3 района - Буревестник-1, Буревестник-2 и Буревестник-3.

Про Буревестник-1 писать нечего - там просто жилые дома.

А вот Буревестник-2 и Буревестник-3 ранее были пансионатом ЦК КПСС и здесь отдыхала партийная элита. Теперь же пансионат принадлежит МГУ, который с прошлого года затеял здесь грандиозную стройку - бывшее советское наследие превращается в современный пансионат из стекла, пластика и бетона. Местные жители, да и отдыхающие, сначала были недовольны - стройка, блин, да ещё и под угрозой сноса исторические места. Однако всё оказалось по цивильному - сносят только старые деревянные прогнившие хрущёвские корпуса, но не трогают монолитные дома сталинской эпохи - они красивы и простоят ещё столько же. Природа тоже не страдает.

Вишнёвка выгодно расположена стратегически для семейного отдыха. В самом посёлке тишина, пляж чистый и не особо многолюдный (как например в Лазаревском, где по головам ходить к морю надо), цены на продукты - как в Московской области (в Лазаревском - как в Москве). В то же время, если хочется оторваться и потусить - до Лазаревского на автобусе всего полчаса (билет 25р) - там есть всё: аквапарки, дельфинарий, пингвинарий, горпарк атракционов, кинотеатры, кафе-кабаки-рестораны: гусарь во всю хоть сутки напролёт, для детей тоже - развлечений масса.

Больше вас текстом грузить не буду, кому интересно - смотрим фото. Т.к. мы тут не первый год и уже как местные, то снимать одно и тоже было неинтересно, так что смотрите то, на что у меня хватило терпения :)  Фото не всегда по порядку.


наш поезд:






Лазаревское: ж/д вокзал, автостанция:
































Лазаревское: Центральный пляж и набережная:















































ВИШНЁВКА: (вот мы и приехали):




















Буревестник-2: Лестница к морю:





Единственная ж/д в Сочи:


что то вроде Булгарии:





далее пляж-Вишнёвка











ящерка:


радар (Грузия и Турция на контроле):








забыл, как называются эти теннисные мячики:


Единственная дорога в Сочи (М-27), как по ней поедут на Олимпиаду - хрен знает (узкий серпантин):





вода в море прозрачная:


80-летний абхаз дед Вазген продаёт домашнее виноградное вино и фундук:


лестница в Буревестник-3:








станция Спутник (Вишнёвка):



















 

горная порода всюду пристреляна сеткой, что бы камни не падали на поезда:








не пляж:



































СССР умер, фонтан засох:





советская биллиардная:





Маяковский:





Буревестник-2:





Пушкин:














готовый новый корпус:


здесь будет город-сад:





так подпольно продают вино:








дерево-лаврушка, всегда набираю домой, хватает на год (1 листик - вода зелёная):


снова пляж Вишнёвка:





враг не пройдёт:





здесь ловят крабов и охотятся с подводным ружьём:





змея в реке:





типа финики:


прикололо:





трон Берендея:


форель:


к дольмену от начала дороги свыше 3 км по почти отвесной скале, от плаката - 2,5 км:


свыше 5 км от уровня моря - горы:





небо сливается с морем:





высоко в горах набрели на что то и ни одного человека:


зато на цепи енот вместо собаки:


начало пути в горы:





конец пути: дольмен, неразгаданная тайна:











туристы заблудились, орут нам - где бл**ь, дольмен то?!





горная речка, купался - вода освежает и бодрит:











маленький богомол:


гранат:


джиппинг:


Буревестник-3:











хоромы сталинской эпохи:
































здесь для коммунистов было своё подсобное хозяйство:





обзорная площадка:











зарождение смерча:


вокзал Туапсе:








деревенская церквушка, сюда ходил на службу:







ВСЁ!!! Остальные фото - со мной и с семьёй и тут их нет :) спасибо за терпение при просмотре :)






а ваще - все девки-нудистки там валяются с мужиками-нудистами

за фото можно и по шее получить

а для снайперской позиции фото я был пьян и мог бы упасть со скалы прям на них

ой, что бы они со мной тогда сделали...
Эх,там лето... Классно! Кстати,поезда смотрю новые,я в этом году тоже на таком катался... Теперь в старые варианты меня фиг загонишь))))