Старовер

Чайка проигрался в казино.


Прокуратура Московской области лишилась верхушки

Генпрокурор Юрий Чайка освободил от должности прокурора Московской области Александра Мохова и уволил двоих его подчинённых. Именно их в феврале заподозрили в тесных связях с владельцами целой сети подпольных казино.


                 

                              

                  

                                     

                                 
У меня вроде и так платный. Или ещё есть ньюансы? В ЛиРу блин зашёл - аккаунт завёл - не понял ни хрена, отстой какой-то ваще тухлый.

Я не понял - почему если через ЛиРу - то лучше. И как это - ЧЕРЕЗ ЛиРу?
В ЖЖ 1 гиг бесплатно грузишь, а потом плати, а в ЛИру и фотки быстро грузятся, и качество лучше, а уже от них в ЖЖ,тогда это для ЖЖ тебе бесплатно.Проще,если не по многу РАДИКАЛру.
Там грузишь и прям в текст 6-ю позицию кода(их там штук9-10)
Там даже региться не надо