Старовер

День рождения - по Царски.

Я, как житель Ногинска, расскажу про данные "учения" с другой стороны :)

На самом деле - с таким широким размахом отмечался юбилей Сергея Шойгу, которому 21 мая исполнилось 55 лет (родился 21 мая 1955 года). Под Ногинском находится 179-ый спасательный Центр МЧС РФ. Центр довольно крупный и профессиональный, его сотрудники всегда одними из первых отправляются в различные точки нашей планеты, где произошло какое-либо ЧП.

Ногинчане уже давно привыкли к почти еженедельным учениям, стрельбам и т.п. Приезжал несколько раз и Путин, так что и перекрытие дорог мы тоже прошли. Но то, что было в этот раз... За две недели до "учений" вертолёты грохотали над домами десятки раз за день. Какой только техники в небе не увидели ногинчане! По дорогам города рыскали милицейские "тигры", а количество автоколлон с солдатами заставляло задуматься о начавшейся войне... :)

По городу поползли слухи - Сергей Шойгу готовится отмечать 55-летний Юбилей. А так как практически все контрактники в 179-ом Центре - жители Ногинска, то слухам можно было верить :)

Вчера, 21 мая, в день "учений" - город с 7 утра был полостью блокирован сотрудниками ДПС на Фордах. Никого из Ногинского ГАИ замечено не было. Видимо, нагнали какой то спецбатальон. Количество ДПСников не поддавалось учёту - они стояли на каждых, даже маленьких перекрёстках и поворотах, а так же на всех выездах из жилых домов по пути следования кортежей. Все водители в городе ездили пристёгнутыми, не возили детей без кресел, а те, кто планировали сесть за руль с похмелья - ставили машину обратно и шли похмеляться...:)

К 9 утра город был частично парализован. Кортежи проносились один за другим. Вертолёты доставляли на место супер-вип-персон. Но где то часам к 11 город "поехал". Следующая такая же картина возникла ближе к вечеру, после отъезда ВИПов. В течении нескольких часов на полигоне стреляли, гремели и т.п.

Вот с таким вот размахом вечный министр МЧС отметил своё 55-летие. :) Воистину с царским размахом. :) Заодно и парни потренировались.

Теперь о другом. Раньше, в детстве, я несколько лет подряд ездил с папой на рыбалку на лесные озёра за карасиком с ладошку. Караси клевали как безумные - с утра и до обеда ловили по 60-70 штук каждый. Повзрослев, рыбалку я к сожалению забросил. А 2 года назад решил реанимировать своё детское хобби. Решил с другом съездить проверить те лесные озёра. Приехали в 5 утра, с большим трудом вспоминал я лесные дороги - всё таки 15 лет прошло...

Уже по дороге в лесу стали натыкаться на окопы, следы от гусениц танков и разный военный мусор. Ехали по лесу 3 - 4 километра. Когда приехали на опушку леса, где были озёра - у меня отвисла челюсть... Озёр не было. Вместо них в утреннем тумане стоял настоящий город, вернее - целый квартал. Асфальтированные дороги, дорожные знаки, автобусные остановки, какие то дома и помещения... На железнодорожной насыпи стоял ж/д состав - часть вагонов опрокинута, часть "взорвана". За ж/д насыпью лежал на земле огромный пассажирский самолёт. Его кабина частично зарылась в землю, кузов кое где был повреждён.

Когда моя челюсть вернулась на место, я расчехлил удочку, что бы было видно, что я рыбак (что б не убили вдруг :)) и пошёл на сам полигон. Побродив вокруг всего вышеописанного, никакого вооружённого сопротивления я не встретил :) Лишь вдалеке, в тумане были видны очертания зданий военной части.

Вернувшись обратно к машине, поехали на речку плотву ловить. А на душе как то грустно стало - карасики из детства и лесные озёра так и стояли перед глазами :( Старею, наверное, блин... :) А когда вчера постоял в пробках и увидел по новостям про "учения" на "карасином месте" - решил чиркануть небольшой пост про это. А он что то вон какой длинный получился.:)

Вот такая, блин, рыбалка. Вот такой, блин, День Рождения...
Да я дальних мест много знаю - в Ярославской области и т.д. (к нам поближе), но так это туда надо на несколько дней ехать - дорога дальняя, нет смысла на пол-дня то... А у нас тут всё под боком. Было. Но ничего, у нас водоёмов полно, пошатаемся....
Давайте. А то у нас все опытные рыбаки молчат как партизаны, приходится по Гуглу-карте-спутнику смотреть и потом ехать на разведку :)

Я только знаю - где у нас на спиннинг что берёт. А вот карасиных мест мало знаю.
Ага... Тут думаешь - как в очередной раз на Сочи наскрести и успеть плацкартные билеты урвать, а ОНИ - посмотрели "войнушку" в Ногинске, жахнули по фужеру коньячку и по личным самолётам - кто в Канны, кто на свой остров...
Скорей всего!!! Я потому что своими глазами видел в прямом эфире Вову, Диму, нашего главу района и репортаж был именно не за МЧС, а - за ФСБ с МВД и всё такое... А потом, к вечеру, в Нет зашёл - вообще ЭТОГО НЕТ! Того, что было официально утром!!! Вообще оборзели фэбосы, куда дальше то?!...

P.S. Я то и хотел выложить - как оно было, а оказалось - в нете вообще этого нет, пришлось разместиь официоз...:( А гуляли, суки, знатно...