Старовер

Сергей Доренко: Стыдный Якунин

Телекиллер и телегипнотизёр Сергей Доренко - о Главе РЖД Владимире Якунине и о его ведомстве.



p.s. Практически полностью согласен я с Доренко по поводу соотношения качества и стоимости услуг РЖД, особенно - в пригородных электричках. Если плацкартные вагоны поездов дальнего следования уже хоть как-то стали модернизировать (хотя всё-равно стоимость плацкарта на сегодняшний день вообще не соответствует качеству поездки в нём), то электрички - это конечно вообще ужас. Лично мне - впадлу платить около 150 рублей, чтобы 1,5 часа трястись от родного города до столицы нашей Родины - в вонючем, прокуренном, а порою - и обосанном и облёванном вагоне, где людей - как сельди в банке. Про отсутствие туалетов и про спящих в вагонах бомжах - я вообще молчу. А ещё - сами машинисты электричек, на последних ночных рейсах - обкрадывают заснувших или пьяных пассажиров. Этот наш пригородный ж/д-транспорт - просто национальный позор...

1. Ощущение, что он либо выпил, либо под веществами.
Хотя, возможно, это такой стиль?...

2. По существу.

1) У нас в Челябинской области часть маршрутов электричек заменили автобусами.
Оказалось дешевле, чем платить Свердловской пригородной компании за электрички.

2) Сам в электричках ездил довольно давно. Оценить не могу. По отзывам - довольно сносно. Но это у нас.

3) Поезда дальнего следования - ездил в прошлом году. Вполне прилично (плацкарт, купе). Но по цене можно было бы и дешевле.

4) Многое зависит от руководства конкретной ЖД. ЮУЖД еще в советские времена была одной из лучших дорог в Союзе. Это факт. И этот багаж мгновенно не утрачивается, а переходит к новым поколениям работающих.

5) Если заявление о прерывании сообщения между Кемерово и Новосибирском правда (ездить и возить через Москву), то это мерзость. Но в этом заявлении Якунина сомневаюсь.

Но допустим...
Там на самом деле не очень далеко. В пределах 300 км. Не больше чем от нас до Кургана. Можно организовать альтернативное автомобильное движение. Проблема в наличии автопарка, ГСМ, перевозке крупногабаритов и больших объемов однотипных грузов, т.е. попросту чтобы не встала трасса от объема машин.

Тут важно другое. Попытка разрыва единого экономического пространства.

А вот это уже более серьезно и ранее была статья в УК по этой теме "Вредительство".

Edited at 2013-05-30 19:04 (UTC)
1. Доренко гнать не будет.
2. Езжу на электричке в Москву - жуть :(((
3. Езжу почти каждый год в плацкарте в Лазаревское (Сочи) - вагоны новые, но цена - оно того не стоит.

а вообще - приветствую тебя, мой друг :)
Приветствую взаимно :).
В московских электричках ездил в прошлом году.
Сносно. Возможно, попадались не те электрички и не в то время.

Но много всякого сброда, несмотря на электронные средства контроля на перронах.

О сброде сказал не о тех людях, которые пытаются выжить, честно торгуя в электричках, но о другом контингенте. Ты, наверное, понял?...

Но на самом деле эти самые средства контроля имеют иные цели и задачи, нежели адекватную организацию перевозок.

О ценниках на жд перевозки - согласен. У нас при покупке авиабилета на юг заранее можно купить его по цене, близкой к цене купейного вагона.

Edited at 2013-05-30 19:32 (UTC)
Re: Приветствую взаимно :).
конечно, понял

постоянно это: пьяные в хлам бомжи, обоссаные и облёванные, воры-карманники и воры-цыгане, а также "простой" люд - пьяное быдло, курящее в вагонах, бухающее там и играющие в карты - это они так в столицу не только С работы, но и НА работу едут...

а ментов - ни разу там не видел :(
Re: Приветствую взаимно :).
Увы, как ни грустно, но в основном, наверное, так.
Хотя в последние (прошлогодние) поездки на этом внимание не фиксировал.
Но нам то что до этого?

Вспоминаю другой эпизод.
1994 год. Аэропорт Домодедово.
Вылетал домой, стоял курил у входа.
Подходит группа баб цыган. Начинают разводить. (Лицо у меня такое доброе, доверчивое, т.е. "лоховское").
Во время разводки пытаются хлопать по карманам и говорить всякие гадости.
Затем пытаются выдрать у меня волосинку для своих манипуляций. И говорят гнусности. После того, как они посчитали, что ее выдрали, дунули на нее с сопровождением словами.
Пришлось инстинктивно (реально это произошло инстинктивно без предварительно осмысления) дунуть на них и произнести некоторые слова, при этом пепел с сигареты (она была в зубах) осыпал их многих.
После чего они убежали.

Так было.
Re: Приветствую взаимно :).
Так не взяли же.

Дело не в находчивости. Просто уже тогда Господь вразумил.

В этот период, так получилось был на курсах в Люберцах, 2 недели, в промышленной академии. От управления налоговой службы области.
Незадолго до отъезда домой поехал в Сергиев Посад и провел там некоторое время.
Подал записки Преподобному Сергию. Монах при мощах стоящий читал их. Собственно, Он (Сергий) и уберег, предполагаю.
Также и Ангел-хранитель уберег.
Так что это не моя заслуга.

Да, Алексей, а о цыганах какие методы?
Предполагаю и с весьма высокой эффективностью.
Возможно, многим будет полезно...

Edited at 2013-05-30 21:14 (UTC)
Re: Приветствую взаимно :).
1. я в Лавре часто бываю.
2. методы?

- первый метод - это мой личный, у меня просто тоже есть кое-какие навыки гипноза, зомбирования... и когда я в ответ цыганам - сам смотрю им в глаза и говорю несколько понятных им фраз, они отводят глаза и смеясь со словами: "О, да это наш человек!" - уходят.

- второй метод - исключительно для цыганок - когда они подходят и просят (под разным предлогом) "позолотить ручку" - то я подмигиваю и говорю: "красавица, я просто так денег не даю... пойдём куда-нибудь, сделаешь мне минет, я тебе 500 рублей тогда дам". В этом случае цыганка ругнётся и сразу сваливает :) причина - цыганкам можно заниматься сексом исключительно только с цыганами... :)))
да, ещё...
1. до Москвы на автобусе или авто я добираюсь не менее 2 - 2,5 часов, а на электричке - 1,5 часа.
2. на море поехать на авто - у меня нет возможностей, а на автобусе - это ещё больше жуть, чем в плацкарте.
1. Пробки на въезде и выезде это факт. Электричка быстрее.

2. Последний раз был на Черном море году в 2006. Последние оба раза на авто, в тот период это оказалось дешевле.
Потом обстоятельства изменились. И слава Богу!

Edited at 2013-05-30 19:56 (UTC)
1. у нас уже в городе днём - пробки такие же, как в Москве...
2. Я был в 2011 в крайний раз, в прошлом году - в первый раз пропустил за 8 лет :( авто у меня сейчас нет, так что иного варианта добраться до моря, чем плацкарт - тоже нет.
О РЖД
ОАО «РЖД» должно выплатить более 1,4 млн рублей за нарушение антимонопольного законодательства
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".

ОАО «РЖД» проштрафилось более чем на 1,4 млн рублей – такую сумму железнодорожники выплатят за то, что брали плату с ЗАО «Завод ЖБИ Агрострой» за проезд по путям необщего пользования, а также 837 тыс. полученных таким способом рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского управления ФАС.

В конце ноября 2012 года УФАС установило, что действия ОАО «РЖД», взимавшего деньги с предприятия, нарушают антимонопольное законодательство в части защиты конкуренции. «При рассмотрении дела Комиссия Челябинского УФАС России установила, что ОАО “РЖД” в нарушение целого ряда нормативных актов списывало с единого лицевого счета ЗАО “Завод ЖБИ Агрострой” денежные средства в качестве платы за пользование путем необщего пользования», – говорится в сообщении.

В конце февраля вдобавок к возврату незаконно полученных средств железнодорожники получили еще и почти полуторамиллионный штраф. Во вторник, 4 июня, законность и обоснованность актов Челябинского УФАС подтвердил и арбитражный суд Челябинской области.

Взято отсюда:

http://www.dostup1.ru/economics/OAO-RZhD-proshtrafilos-bolee-chem-na-14-mln-rubley_52992.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=email_evening
У главы РЖД Якунина старухи на коленях вползают в поез
У главы РЖД Якунина на прямой ветке Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала старухи на коленях вползают на остановке в поезд, потому что даже минимальные платформы до сих пор не построены, несмотря на обращения и протесты.

Глава РЖД Владимир Якунин довёл до деградации прямую железнодорожную ветку – прямую железную дорогу Санкт-Петербург – Новгород с Витебского вокзала – на этой дороге стоят бетонные столбы, но нет электричества и нет электричек, есть остановки, но десятилетями на остановках нет даже элементарных платформ, чтобы можно не прыгать с поезда, а как положено, сойти с поезда – например, на крупной промежуточной станции Кастенская и следующей за не железнодорожной остановкой 77 километр – деревня Каменка – десятилетиями нет самых элементарных железнодорожных платформ - хотя бы 30-50 сантиметров подъёма – площдки над уровнем земли – чтобы люди могли спокойно сходить с поезда и садиться в поезд. Старики и старухи деревни Каменка - 77 километр - благодаря такому руководителю РЖД на коленях! пытаются вползать в вагон, дотянуться до нижней подножки поезда! И терпят такое унижение и опасность дл своего здоровья – при варикозном расширении вен у них лопаются вены от таких сходов и запрыгиваний в поезд! Люди неоднократно обращались к руководству – в ответ ничего не делается – нет платформы на 77 километре – деревня Каменка при руководителе РЖД Якунне – и с таким руководством, скорее всего, и не будет.

На остановках железной дороги Санкт-Петербург – Новгород с Витебского вокзала нет ни освещения, электричества, никаких удобств, никаких навесов от дождя и снега.

Так всемирно рекламируемый меценат и философ – руководитель Российских Железных Дорог Владимир Якунин годами не думает о гражданах России, не заботится о пассажирах РЖД – Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Самая короткая железная дорога между Санкт-Петербургом и Новгородом фактически умирает, не развивается, не имеет ни электрического освещения, ни платформ, ни нормальных дорог к остановкам.

С такой запущенной прямой железной дорогой из Санкт-Петербурга в Новгород руководитель РЖД Владимир Якунин – неудача и позор России.

А пока прямая железная дорога Санкт-Петербург Новгород деградирует, тем временем господин Владимир Якунин РЖД покупает во Франции кампанию Gefco - за пакет акций заплатят 800 млн евро. Еще 100 млн евро будут выделены в качестве дополнительных дивидендов. То есть почти миллиард евро!

Зато он у нас великий философ и гуманист и тратит ещё и ещё миллионы долларов на шикарные «Встречи цивилизации» на острове Родос для избранных сотен отдыхающих философов и гуманистов со всего света. За чьи деньги, господин Владимир Якунин при такой вопиющей деградации конкретных российских железных дорог, при таком отсутствии элементарных удобств и даже железнодорожных платформ на железнодорожных остановках даже рядом с Санкт-Петербургом? За чьи деньги и ценой деградации и не сделанного в самой России?


При таком отношении к людям железная дорога Санкт-Петербург - Новгород тихо умирает, старики и старухи, блокадники и ветераны Великой Отечественной войны не могут так ездить на свои садовые участки, а молодёжь от такого отсутствия элементарных удобств на жд господина Якунина просто в шоке и перестаёт возвращаться к домам и дачам своих предков, то есть в итоге огородная земля не обрабатывается, настоящая деревенская Россия при таком отношении исчезает.

Когда минимальные платформы поставят на прямой железнодорожной ветке Санкт-Петербург – Новгород, с Витебского вокзала в Санкт-Петербурге, где поезда идут ежедневно?

Почему при таком руководителе РЖД Владимире Якунине и таких его подчинённых старуха блокадница на коленях должна вползать – вскарабкиваться в электричку, а при прыжках с поезда в Ленинградской области на ничем необорудованных железнодорожных остановках у пожилых людей должны лопаться на ногах варикозные вены?

Философ и гуманист Владимир Якунин, ответьте пассажирам РЖД не обещаниями, не глубокой философией на мелких местах о судьбе всей планеты Земля, а ответьте конкретным делом – конкретной новой железнодорожной платформой – хоть какой-нибудь, любой элементарной помощью людям на русской железной дороге Санкт-Петербург - Новгород, причём всего лишь в 70 километрах от Санкт-Петербурга!

Александр Богданов,
Санкт-Петербург